-
- Уже лет 10 как, на большинстве тачек зарядкой заведует контроллер движки а не регулятор на гене, когда надо поднимает, когда надо вообще отключает зарядку, ровно также как и муфта кондея, тапку в пол, гена и муфта кондея отключились - Aleksey_75(Вчера, 17:46)
- Измерил токовыми клещами ток зарядки нового аккума при -11. После
стартера 180 А конечно до 20 А, но через 5 минут ток упал до 3 А,
при этом напряжение 14.5 В. И хбз есть там термокомпенсация или
японцы не учитывали в 2005? - bnb62(Вчера, 17:08)
- Расскажу свою историю.. Был ремонт генератора и ремонтер скинул
один виток с обмотки, дабы понадежней припаять к выпрямителю,
обкрутив. В результате напряжение подзарядки аккума упало до 13,83В
(мерял тестером хорошим - обороты 740, лампы включены). Аккум стоял
Моратти Са/Са. Уже поюзанный, года четыре, и подзарядка в дороге
плохо выполнялась с таким напряжением. Однажды, в лютые морозы
+ковидла, простояла машина во дворе суток 3 и сигналка
заблокировала двери и Solo(522 знак., Вчера, 18:46, ссылка)
- Надо заметить, что напряжение на выходе генератора регулируется не количеством витков, а регулятором. На оборотах 740 ваш генератор мог просто не давать нужной мощности. - AlexBi(Вчера, 22:26)
- Настало время закопать стюардессу... Перестаньте насиловать труп и поставьте новый генератор который работает без вмешательства очумельцев. Boвa(60 знак., Вчера, 20:48)
- Расскажу свою историю.. Был ремонт генератора и ремонтер скинул
один виток с обмотки, дабы понадежней припаять к выпрямителю,
обкрутив. В результате напряжение подзарядки аккума упало до 13,83В
(мерял тестером хорошим - обороты 740, лампы включены). Аккум стоял
Моратти Са/Са. Уже поюзанный, года четыре, и подзарядка в дороге
плохо выполнялась с таким напряжением. Однажды, в лютые морозы
+ковидла, простояла машина во дворе суток 3 и сигналка
заблокировала двери и Solo(522 знак., Вчера, 18:46, ссылка)