-
- Расскажу свою историю.. Был ремонт генератора и ремонтер скинул
один виток с обмотки, дабы понадежней припаять к выпрямителю,
обкрутив. В результате напряжение подзарядки аккума упало до 13,83В
(мерял тестером хорошим - обороты 740, лампы включены). Аккум стоял
Моратти Са/Са. Уже поюзанный, года четыре, и подзарядка в дороге
плохо выполнялась с таким напряжением. Однажды, в лютые морозы
+ковидла, простояла машина во дворе суток 3 и сигналка
заблокировала двери и Solo(522 знак., Вчера, 18:46, ссылка)
- Надо заметить, что напряжение на выходе генератора регулируется не количеством витков, а регулятором. На оборотах 740 ваш генератор мог просто не давать нужной мощности. - AlexBi(Вчера, 22:26)
- Настало время закопать стюардессу... Перестаньте насиловать труп и поставьте новый генератор который работает без вмешательства очумельцев. Boвa(60 знак., Вчера, 20:48)
- Расскажу свою историю.. Был ремонт генератора и ремонтер скинул
один виток с обмотки, дабы понадежней припаять к выпрямителю,
обкрутив. В результате напряжение подзарядки аккума упало до 13,83В
(мерял тестером хорошим - обороты 740, лампы включены). Аккум стоял
Моратти Са/Са. Уже поюзанный, года четыре, и подзарядка в дороге
плохо выполнялась с таким напряжением. Однажды, в лютые морозы
+ковидла, простояла машина во дворе суток 3 и сигналка
заблокировала двери и Solo(522 знак., Вчера, 18:46, ссылка)