-
- Уже лет 10 как, на большинстве тачек зарядкой заведует контроллер
движки а не регулятор на гене, когда надо поднимает, когда надо
вообще отключает зарядку, ровно также как и муфта кондея, тапку в
пол, гена и муфта кондея отключились - Aleksey_75(Вчера, 17:46)
- Зачем вводишь в заблуждение, Алёша? - bnb62(Сегодня, 08:17)
- Для тех кто сомневается!!! солярис 11 год. управление зарядкой
ШИМом с контроллера движки!!! Aleksey_75(1 знак., Сегодня, 08:54, картинка)
- Смешной вы. Там же нарисована система и явно - катуха возбуждения
генератора. - bnb62(Сегодня, 09:32)
- Да нет! Смешной это вы! Изучите мат часть современных авто... - Aleksey_75(Сегодня, 09:37)
- Стоя перед зеркалом. Не суетитесь, Алёша :))) Не отвечайте
пожалуйста. :( - bnb62(Сегодня, 10:00)
- Для тех кто в бронепоезде!!! "Алеша" в данном случае ВЫ!!! Читайте вдумчиво!!! Aleksey_75(1 знак., Сегодня, 10:19, картинка)
- Стоя перед зеркалом. Не суетитесь, Алёша :))) Не отвечайте
пожалуйста. :( - bnb62(Сегодня, 10:00)
- Да нет! Смешной это вы! Изучите мат часть современных авто... - Aleksey_75(Сегодня, 09:37)
- Смешной вы. Там же нарисована система и явно - катуха возбуждения
генератора. - bnb62(Сегодня, 09:32)
- Для тех кто сомневается!!! солярис 11 год. управление зарядкой
ШИМом с контроллера движки!!! Aleksey_75(1 знак., Сегодня, 08:54, картинка)
- Зачем вводишь в заблуждение, Алёша? - bnb62(Сегодня, 08:17)
- Измерил токовыми клещами ток зарядки нового аккума при -11. После
стартера 180 А конечно до 20 А, но через 5 минут ток упал до 3 А,
при этом напряжение 14.5 В. И хбз есть там термокомпенсация или
японцы не учитывали в 2005? - bnb62(Вчера, 17:08)
- Расскажу свою историю.. Был ремонт генератора и ремонтер скинул
один виток с обмотки, дабы понадежней припаять к выпрямителю,
обкрутив. В результате напряжение подзарядки аккума упало до 13,83В
(мерял тестером хорошим - обороты 740, лампы включены). Аккум стоял
Моратти Са/Са. Уже поюзанный, года четыре, и подзарядка в дороге
плохо выполнялась с таким напряжением. Однажды, в лютые морозы
+ковидла, простояла машина во дворе суток 3 и сигналка
заблокировала двери и Solo(522 знак., Вчера, 18:46, ссылка)
- Надо заметить, что напряжение на выходе генератора регулируется не
количеством витков, а регулятором. На оборотах 740 ваш генератор
мог просто не давать нужной мощности. - AlexBi(Вчера, 22:26)
- Во-во. Электронщики. - BитoкДpyгoй(Сегодня, 08:28, )
- Да, сложно с ними. Они и не знают, что гена автомобильный может и до 60 вольт выдать в бортовую электросеть на газульках оборотов 5-6 т. Не будь там на возбуждении пресловутого реле-регулятора, ранее просто электромагнитного реле пороговых напряжений, затем интегральных "шоколадок" в компаунде, а сегодня - хбз, но тех же, только с заменой всего генератора. Короче - генератор трёхфазный генератор параллельного возбуждения. Схемой выпрямления 3 фаз Ларионова получается bnb62(463 знак., Сегодня, 09:27)
- Во-во. Электронщики. - BитoкДpyгoй(Сегодня, 08:28, )
- Настало время закопать стюардессу... Перестаньте насиловать труп и поставьте новый генератор который работает без вмешательства очумельцев. Boвa(60 знак., Вчера, 20:48)
- Надо заметить, что напряжение на выходе генератора регулируется не
количеством витков, а регулятором. На оборотах 740 ваш генератор
мог просто не давать нужной мощности. - AlexBi(Вчера, 22:26)
- Расскажу свою историю.. Был ремонт генератора и ремонтер скинул
один виток с обмотки, дабы понадежней припаять к выпрямителю,
обкрутив. В результате напряжение подзарядки аккума упало до 13,83В
(мерял тестером хорошим - обороты 740, лампы включены). Аккум стоял
Моратти Са/Са. Уже поюзанный, года четыре, и подзарядка в дороге
плохо выполнялась с таким напряжением. Однажды, в лютые морозы
+ковидла, простояла машина во дворе суток 3 и сигналка
заблокировала двери и Solo(522 знак., Вчера, 18:46, ссылка)
- Уже лет 10 как, на большинстве тачек зарядкой заведует контроллер
движки а не регулятор на гене, когда надо поднимает, когда надо
вообще отключает зарядку, ровно также как и муфта кондея, тапку в
пол, гена и муфта кондея отключились - Aleksey_75(Вчера, 17:46)