-
- Вопрос из зала (без подйобки, я просто совсем не в курсе): а как
14-/16-колесные монстры стратегические р0кетки типа Тополь-М или
Ярс перевозят? У них ведь радиус разворота совсем не равен длине
всего "поезда". Судя по видео, они как-то хитро чуть ли не всеми
колесами враз поворачивают. P.S. слышал краем глаза, что КАМАЗ
разрабатывал для подобных машинок мотор-колесо, чтобы заменить
бацькины шасси МЗКТ. - reZident(09.01.2025 16:15)
- С позапрошлого года в серийном производстве >>> SciFi(1 знак., 09.01.2025 16:23, ссылка)
- В новости сказано "Созданная в результате "Платформа-О" оснащена электромоторами
для каждого колеса". По-моему это не то же самое, что "мотор-колесо". ЯТД, что там
обычные колеса, но на каждой оси стоит пара электродвигателей,
связанных валами со своей парой колес. - reZident(09.01.2025 17:28)
- а вы видели как его пидорасило по началу? может уже чтото
подправили.... но как я вижу - для решения уравнения относительно
моментов на осях, нужно знать матмодель процесса сцепления колеса с
грунтом. это не измеряется... поэтому возможно куча колес позволяет
сделать какие то допущения.. но по мне так наоборот, увеличение
числа уравнений. - klen(09.01.2025 17:35)
- Принцип работы всяких там торсенов и других самоблокирующихся дифференциалов известен. Создать матмодель по аналогии, чтобы работало по крайней мере не хуже, не составляет труда. На полноприводных Теслах управление распределением момента по осям отлично работает. - Yurasvs(10.01.2025 09:28)
- Блин как бедная ESP работает? - Anvar(09.01.2025 17:39)
- Там меньше степеней свободы, колеса хоть через диф но всетаки связаны - klen(09.01.2025 19:09)
- а вы видели как его пидорасило по началу? может уже чтото
подправили.... но как я вижу - для решения уравнения относительно
моментов на осях, нужно знать матмодель процесса сцепления колеса с
грунтом. это не измеряется... поэтому возможно куча колес позволяет
сделать какие то допущения.. но по мне так наоборот, увеличение
числа уравнений. - klen(09.01.2025 17:35)
- В новости сказано "Созданная в результате "Платформа-О" оснащена электромоторами
для каждого колеса". По-моему это не то же самое, что "мотор-колесо". ЯТД, что там
обычные колеса, но на каждой оси стоит пара электродвигателей,
связанных валами со своей парой колес. - reZident(09.01.2025 17:28)
- С позапрошлого года в серийном производстве >>> SciFi(1 знак., 09.01.2025 16:23, ссылка)
- 1) обычный привод что-то весит, наверное 3-4кг для поворотного колеса. Тут будет на 5кг тяжелее. Звучит не так страшно. 2) С незапамятных времен в обычных машинах моменты на колесах одинаковые, благодаря дифференциалам. В чем проблема использовать одинаковые моменты на колесах мне не понятно. - AlexBi(09.01.2025 16:07)
- Эту тему много десятилетий педалировали япы - дескать, дифференциал дорогой сложный механизм, лучше по мотору в каждом колесе.. но что-то не выстреливает нигде. - POV(09.01.2025 16:02)
- Вопрос из зала (без подйобки, я просто совсем не в курсе): а как
14-/16-колесные монстры стратегические р0кетки типа Тополь-М или
Ярс перевозят? У них ведь радиус разворота совсем не равен длине
всего "поезда". Судя по видео, они как-то хитро чуть ли не всеми
колесами враз поворачивают. P.S. слышал краем глаза, что КАМАЗ
разрабатывал для подобных машинок мотор-колесо, чтобы заменить
бацькины шасси МЗКТ. - reZident(09.01.2025 16:15)