ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
6 июля
153791 Топик полностью
Evgeny_CD, Архитектор (15.04.2009 01:41, просмотров: 408) ответил Alex B. на блин. да не в этом дело!
На самом деле все в конечном итоге сводится к понятию некого "виртуального объекта" Вот там у нас уже была дискуссия -> А вот там --> ссылка на TinyTimber, которую дал Vit. А также к обсуждавшейся недавно идее организации FSM чрез макросы и т.д. http://www.sm.luth.se/csee/courses/smd/138/TinyTimber.pdf
http://caxapa.ru/122968.html
По сути, речь идет о классическом ООП подходе, только сами методы объекта описаны не на ++, а в виде простого С. Т.е. с точки зрения компилера, это обычные С сущности, а с точки зрения программера - они связаны ООП логикой. Т.е. все равно если был некий набор данных. Указываешь адрес объекта, накладываешь некий "шаблон с дырками" на данные, примерив его к "исходной точке", и то, что попало в эти дырки, трактуешь не просто как данные, а как какие-то осмысленные данные. О!!! Я придумал удобную "ментальную модель" для ООП подхода.