Ну, не.
-
- Энергия вращающегося тела должна куда-то уходить. Например на разрушение червячной передачи. Останавливать вращение нужно плавно снижая обороты двигателя, так чтобы небыло удара. Но, возможно, там многозаходный червяк (или косозубая передача) и инерцию можно гасить двигателем. А может быть в передаче есть демпфер. Tech_(224 знак., Сегодня, 18:02)
- При отсутствии тормозного резистора энергия торможения идет на
дозарядку конденсаторов DC шины выше рабочего напряжения, но ниже
допустимого (примерно 750В для приводов с трехфазным питанием и
400..450В для однофазного питания 220В). При превышении этих
пределов привод отключится и выдаст ошибку по перенапряжению DC
шины. В промежутках между торможениями энергия потребляется либо
блоком питания ПЧ, либо мотором, если сразу идет опять разгон.
Соответственно играет роль Yurasvs(987 знак., Сегодня, 16:54)
- Спасибо. Метод тыка -- годно. Не знал про защиту по перенапряжению. Ой, знал и забыл. - Бapбoc(Сегодня, 17:43)
- Рассматривайте с точки зрения энергии. Обычно тормозной резистор
применяют если есть внешний момент, который надо компенсировать,
например крановые двигатели при спуске груза. Т.е. если у вас
энергия, которую ваш привод ДОЛЖЕН принимать, то ее надо где-то
рассеивать - Anvar(Сегодня, 16:20)
- Да. До такого додуматься мне не позволил слабый ум и экология. - Бapбoc(Сегодня, 16:43)
