-
- Индонезийские специалисты: Разбившийся SSJ-100 был исправен. Все явственнее, что причиной является стечение обстоятельств: природные явления в совокупности с "человеческим фактором". - rezident(21.05.2012 19:30, ссылка, ссылка)
- Ни каких обстоятельств. Я уже сказал: уход от общепринятого мирового плана полёта для гражданской авиации всегда ведёт к "стечению обстоятельств". Планы полётов как "техника безопасности" пишутся кровью. - Trashy(22.05.2012 10:28, )
- Индонезийцы посоветовали "Сухому" лучше готовить пилотов SSJ-100 - rezident(25.06.2012 19:50, ссылка)
- Фактически это признание, что вина КВС 100% доказана. - =AlexD=(25.06.2012 21:24)
- Индонезийцы посоветовали "Сухому" лучше готовить пилотов SSJ-100 - rezident(25.06.2012 19:50, ссылка)
- Ни каких обстоятельств. Я уже сказал: уход от общепринятого мирового плана полёта для гражданской авиации всегда ведёт к "стечению обстоятельств". Планы полётов как "техника безопасности" пишутся кровью. - Trashy(22.05.2012 10:28, )
- О как. Похоже кто-то что-то знает: "в Россию бортовые самописцы отправлены не будут" - POV(12.05.2012 08:22, ссылка)
- "Не читайте перед обедом советских газет." Т.Достоевский(65 знак., 12.05.2012 20:54 - 13.05.2012 00:36)
- Зачем меня спрашивать? Что вижу то и читаю. - POV(13.05.2012 00:50)
- Чукотский мальчик. - Т.Достоевский(13.05.2012 01:04)
- Зачем меня спрашивать? Что вижу то и читаю. - POV(13.05.2012 00:50)
- "Не читайте перед обедом советских газет." Т.Достоевский(65 знак., 12.05.2012 20:54 - 13.05.2012 00:36)
- Русский Витязи воткнулись в сопку недалеко от базы Камрань 12 декабря 1995 года -> по причине самодурства рукодства. - Evgeny_CD(11.05.2012 10:37, ссылка)
- А большинство катастроф с российской техникой происходит по этой причине. - =L.A.=(14.05.2012 10:53)
- Даже если за штурвалом поляки - Al Volovich(15.05.2012 19:58)
- Вот она, сила русского характера! Даже через технику передаётся :-)) - =AlexD=(22.05.2012 07:29)
- Даже если за штурвалом поляки - Al Volovich(15.05.2012 19:58)
- А большинство катастроф с российской техникой происходит по этой причине. - =L.A.=(14.05.2012 10:53)
- Место крушения на карте Гугля. - rezident(11.05.2012 00:58, ссылка)
- Пиздец :(( --> - MBedder(10.05.2012 10:32 - 15:40, ссылка, картинка)
- Да вообще грубейшая ошибка наземных служб, судя по инфо. Разрешить снижение в районе этой долбаной горы до 1.6 км когда она 2 км?!!... - Ralex(10.05.2012 11:34)
- Оба хороши - и командир, и диспетчер --> - MBedder(21.06.2012 23:14, ссылка)
- Да и пилотов, не изучивших карту местности - Make_Pic(10.05.2012 12:39)
- Видимо вы слабо представляете себе площади, которые пролетает самолёт за 10 минут. - Trashy(10.05.2012 12:43, )
- Видимо вы слабо представляете о возможностях современных навигационных приборов. - Make_Pic(10.05.2012 12:47)
- Да. Для гражданских представляю себе пункт меню IFR и в нём подпункты: departure procedures, arrival procedures и approaches... Там в базе выбираем ВПП и считай, если идёшь по указаниям, то ни хера с тобой не случится. А если ты устроил на Trashy(72 знак., 10.05.2012 13:30, )
- +100500 - MBedder(10.05.2012 14:13)
- Самолет ведут не приборы, а пилоты - MBedder(10.05.2012 12:59)
- согласен, но беря на себя ответственность за происходящая, если в разрез с приборами - Make_Pic(10.05.2012 13:07)
- В условиях тумана?Ну, порули. - Trashy(10.05.2012 13:05, )
- Вулкан они облетали, когда тумана почти не было - MBedder(10.05.2012 13:08)
- Почти - это скока? В метрах видимости пожалста. - Trashy(10.05.2012 13:17, )
- Почитай твиттер Доли, там было - MBedder(10.05.2012 13:19)
- Доли тамошний метеоролог? - Trashy(10.05.2012 13:32, )
- Почитай твиттер Доли, там было - MBedder(10.05.2012 13:19)
- Почти - это скока? В метрах видимости пожалста. - Trashy(10.05.2012 13:17, )
- Вулкан они облетали, когда тумана почти не было - MBedder(10.05.2012 13:08)
- Да. Для гражданских представляю себе пункт меню IFR и в нём подпункты: departure procedures, arrival procedures и approaches... Там в базе выбираем ВПП и считай, если идёшь по указаниям, то ни хера с тобой не случится. А если ты устроил на Trashy(72 знак., 10.05.2012 13:30, )
- Видимо вы слабо представляете о возможностях современных навигационных приборов. - Make_Pic(10.05.2012 12:47)
- Видимо вы слабо представляете себе площади, которые пролетает самолёт за 10 минут. - Trashy(10.05.2012 12:43, )
- Вулканчик, видимо, кто-то из набортных шишек попросил показать...--> - MBedder(10.05.2012 11:44, ссылка)
- В самом первом сообщении говорилось что борт запросил разрешения на снижение до 6000 футов. А упал на 5200. Разница в 250 метров не может погрешностью высотомеров. - POV(10.05.2012 11:37)
- Типично когда чето плохое начинается, пилот сообщает диспетчеру. Вроде ничего не было. 250 метров снижения даже на 100 км/ч это 27 секунд. - Ralex(10.05.2012 11:45)
- С последней радарной засечки до столкновения прошло 8 секунд --> - MBedder(10.05.2012 11:48, ссылка)
- Эти точки проекция на земную поверхность? Выходит он упал при снижении прямо rezident(408 знак., 10.05.2012 12:06)
- Вот еще инфа --> - MBedder(10.05.2012 12:08, ссылка)
- Эти точки проекция на земную поверхность? Выходит он упал при снижении прямо rezident(408 знак., 10.05.2012 12:06)
- Мой калькулятор говорит 9 секунд. - SciFi(10.05.2012 11:47)
- Да, точно, увидел "похожую" цифру и забыл про 250 - Ralex(10.05.2012 11:49)
- С последней радарной засечки до столкновения прошло 8 секунд --> - MBedder(10.05.2012 11:48, ссылка)
- Типично когда чето плохое начинается, пилот сообщает диспетчеру. Вроде ничего не было. 250 метров снижения даже на 100 км/ч это 27 секунд. - Ralex(10.05.2012 11:45)
- Да вообще грубейшая ошибка наземных служб, судя по инфо. Разрешить снижение в районе этой долбаной горы до 1.6 км когда она 2 км?!!... - Ralex(10.05.2012 11:34)
- Меня вот, что удивляет: самолет создавался с применением современного навигационного оборудования, т.к. скать гордость российского авиапрома, о чем во всю трубили, в том числе в рамках этого демонстрационного тура. Вопрос: в кабине пилота не Make_Pic(160 знак., 10.05.2012 12:38)
- ... - EmbedElektrik(10.05.2012 20:48, ссылка)
- Из показанной траектории козе понятно, что облетали гору визуально, а в такой ситуации пилот мало смотрит на приборы и Наташу (TCAS) не слушает. Облетели раз, кто-то захотел посмотреть поближе, запросили и ушли пониже, и йопс... - MBedder(10.05.2012 12:51 - 12:55)
- Т.е. они преднамеренно спустились до опасной высоты?! Тогда действительно не все так очевидно, и вопросов будет много - Make_Pic(10.05.2012 12:56)
- Опасная или неопасная - решает пилот - MBedder(10.05.2012 12:57)
- Тогда пилот (как о нем говорят - это профессиональный испытатель этого самолета и знает его как свои пять пальцев) переоценил свои возможности, рискуя людьми, показухой супер-супер-супер джета (не нравиться мне этот самолет) - Make_Pic(10.05.2012 13:01)
- Не исключено - MBedder(10.05.2012 13:04)
- но вывод в любом случае : можно ставить крест на затее - угробили представителей заказчика, репутация всё. то есть даже если самолет адекватный и развал авиапрома преувеличен, все равно покупать будут только внутренние линии и летать только ыыыы(26 знак., 10.05.2012 16:55, )
- Ну уже зализывают раны в СМИ - Ralex(10.05.2012 18:44, ссылка)
- И это не в первый раз - сколько новейших самолетов/вертолетов угробили (и не только мы) на разных авиашоу в рвении продемонстрировать исключительные качества... - MBedder(10.05.2012 17:01)
- но вывод в любом случае : можно ставить крест на затее - угробили представителей заказчика, репутация всё. то есть даже если самолет адекватный и развал авиапрома преувеличен, все равно покупать будут только внутренние линии и летать только ыыыы(26 знак., 10.05.2012 16:55, )
- Не исключено - MBedder(10.05.2012 13:04)
- Тогда пилот (как о нем говорят - это профессиональный испытатель этого самолета и знает его как свои пять пальцев) переоценил свои возможности, рискуя людьми, показухой супер-супер-супер джета (не нравиться мне этот самолет) - Make_Pic(10.05.2012 13:01)
- Опасная или неопасная - решает пилот - MBedder(10.05.2012 12:57)
- ??? А нафига все эти приборы предупреждения столкновения, если их не слушают? Ошибка пилота? И вроде бы оно называется TAWS -> - SciFi(10.05.2012 12:53 - 12:56, ссылка)
- TCAS (-->) и TAWS голосят одинаково - MBedder(10.05.2012 13:17, ссылка)
- Вижу уже стало модным в контексте России во всём винить чиновников, но никак не пилотов. Даже в голову не придёт вспомнить, что пилот - испытатель. У него тормозов нет, вполне мог самонадеяно облажаться... POV(213 знак., 10.05.2012 12:58)
- А что, у пилота начальства нет? Задачи ему никто не ставит? - Shura(10.05.2012 15:31)
- А у того начальника другой начальник, а у этого ещё начальник. а самый главный - Путин... Понятно. Это он наших мега непогрешимых лётчиков на смерть гнал. - Trashy(10.05.2012 17:05, )
- Стрелочника обвинить много мозгов не надо. Гораздо сложнее проанализировать истинные причины случившегося. - Shura(10.05.2012 17:17)
- Капитан на корабле и КВС на воздушном судне - царь и бог, только он может принимать решения, от него зависит безопасность экипажа и пассажиров. =AlexD=(181 знак., 10.05.2012 19:51)
- Насчет природных факторов вопрос еще открытый. По ссылке EmbedElektrik выше есть замечание индонезийского летчика о том, что над этой горой летают очень редко, предпочитая облететь ее. А если и летают, то значительно выше ее вершины. И упомянуто, rezident(600 знак., 11.05.2012 00:07, ссылка, ссылка)
- Ты опять мыслишь правильно, но не до конца. Если выяснилось, что капитан оказался распиздяем, то это ещё не завершение дела. Далее следует понять, как так получилось, что на ответственнейшее задание был назначен распиздяй. Тут и начнёт выясняться, Shura(128 знак., 10.05.2012 22:07)
- Он испытатель, а не пассажирщик. Эти ребята уже в подсознании настроены на предельный риск, вот все оттуда и пошло... - MBedder(10.05.2012 23:06)
- Ну, вывод всё равно остаётся тем же - неправильный выбор экипажа, либо неправильный инструктаж экипажа, вина начальства! Shura(237 знак., 10.05.2012 23:14)
- Пешеходы под колёса бросаются где ни попадя - не иначе Путен, сцуко, поленился им ПДД объяснить :) - POV(11.05.2012 16:17)
- Т.е. ты не видишь разницы между причинением ущерба самому себе и в свободное от работы время и причинением его другим лицам, находясь при исполнении служебных обязанностей? - Shura(14.05.2012 10:11)
- А Тебе кто ПДД обьяснял? - Т.Достоевский(11.05.2012 16:19)
- И мне он не объяснял :( Как я еще жив не пойму. Наверное от того, что мозги есть и попусту жизнью своей и окружающих не рискую. - POV(11.05.2012 16:22)
- Про "есть" погорячилсо, а остальное правильно ;)) Т.Достоевский(58 знак., 11.05.2012 16:27 - 16:32)
- И мне он не объяснял :( Как я еще жив не пойму. Наверное от того, что мозги есть и попусту жизнью своей и окружающих не рискую. - POV(11.05.2012 16:22)
- Пешеходы под колёса бросаются где ни попадя - не иначе Путен, сцуко, поленился им ПДД объяснить :) - POV(11.05.2012 16:17)
- Ну, вывод всё равно остаётся тем же - неправильный выбор экипажа, либо неправильный инструктаж экипажа, вина начальства! Shura(237 знак., 10.05.2012 23:14)
- Вряд ли опытный испытатель - распиздяй. Просто не стоило его привлекать для покатушек. Но видимо не было других пилотов с достаточным налётом. - POV(10.05.2012 23:06)
- Вооооот. Значит, он должен был совершить тренировочный полет по данному маршруту, пройти соотв. инструктаж по безопасности и т.д. и т.п. А то, что он этого не сделал - это нифига не его вина, а распиздяйство вышестоящих людей! - Shura(10.05.2012 23:09)
- Не спорю. Хотя вопрос к диспетчерам остаётся - как ему эти манёвры дозволили? - POV(11.05.2012 07:54)
- Вот таковы пока мнения... POV(1388 знак., 11.05.2012 09:22, ссылка)
- Да я почти уверен, что к вулкану полезли на обычном русском "авось", понадеявшись на надёжность техники и профессионализм пилота :-( - =AlexD=(11.05.2012 07:31)
- Не спорю. Хотя вопрос к диспетчерам остаётся - как ему эти манёвры дозволили? - POV(11.05.2012 07:54)
- Вооооот. Значит, он должен был совершить тренировочный полет по данному маршруту, пройти соотв. инструктаж по безопасности и т.д. и т.п. А то, что он этого не сделал - это нифига не его вина, а распиздяйство вышестоящих людей! - Shura(10.05.2012 23:09)
- Он испытатель, а не пассажирщик. Эти ребята уже в подсознании настроены на предельный риск, вот все оттуда и пошло... - MBedder(10.05.2012 23:06)
- Капитан на корабле и КВС на воздушном судне - царь и бог, только он может принимать решения, от него зависит безопасность экипажа и пассажиров. =AlexD=(181 знак., 10.05.2012 19:51)
- Стрелочника обвинить много мозгов не надо. Гораздо сложнее проанализировать истинные причины случившегося. - Shura(10.05.2012 17:17)
- А у того начальника другой начальник, а у этого ещё начальник. а самый главный - Путин... Понятно. Это он наших мега непогрешимых лётчиков на смерть гнал. - Trashy(10.05.2012 17:05, )
- В любом случае
прославилисьпросрались на международных показахах и людей угробили :(((( - Make_Pic(10.05.2012 13:36) - Интересно, кто первый отметится с высером "это путен самолёт уронил"?.. - SciFi(10.05.2012 13:27)
- Ждёмс обсёра ответственной промышленности и просранных полимеров. - POV(10.05.2012 13:29)
- Да уже повалило говнецо потоком. - =AlexD=(10.05.2012 14:54)
- Да уж, начиная с первых каментов в ЖЖ Доли. Гоблины нашли себе очередное место для сранья на все и вся --> - MBedder(10.05.2012 15:01, ссылка)
- Да уже повалило говнецо потоком. - =AlexD=(10.05.2012 14:54)
- Ждёмс обсёра ответственной промышленности и просранных полимеров. - POV(10.05.2012 13:29)
- А что, у пилота начальства нет? Задачи ему никто не ставит? - Shura(10.05.2012 15:31)
- У тебя когда в машине пищит непристегнутый ремень, а ты задом паркуешься в узком месте, ты слушаешь и сразу пристегиваешься? - MBedder(10.05.2012 12:56)
- Я езжу с пристёгнутым ремнём. А аналогия хреновая. - SciFi(10.05.2012 12:58)
- Я тоже езжу с пристегнутым, но отстегиваюсь при парковке, чтобы удобней было башкой вертеть - и что теперь? - MBedder(10.05.2012 13:00)
- А я ослабляю ремень для кручения, немного его оттягивая, конструкция ремня позволяет - Make_Pic(10.05.2012 13:03)
- Казалось бы, при чём тут самолёт? :-) SciFi(129 знак., 10.05.2012 13:03)
- Живот не мешает, а гибкость шеи развивать, когда тебе под 60, просто не выйдет. Что-либо умное хотел сказать, или как всегда - попиздеть? - MBedder(10.05.2012 13:07)
- Вообще-то в разделе 0xFF почти всё - попиздеть. Так что не понимаю недоумения. SciFi(61 знак., 10.05.2012 13:11)
- Живот не мешает, а гибкость шеи развивать, когда тебе под 60, просто не выйдет. Что-либо умное хотел сказать, или как всегда - попиздеть? - MBedder(10.05.2012 13:07)
- Я тоже езжу с пристегнутым, но отстегиваюсь при парковке, чтобы удобней было башкой вертеть - и что теперь? - MBedder(10.05.2012 13:00)
- Я без шуток - этот писк слушать не могу и всегда отстегиваюсь в последнюю очередь - Make_Pic(10.05.2012 12:58)
- Я езжу с пристёгнутым ремнём. А аналогия хреновая. - SciFi(10.05.2012 12:58)
- Т.е. они преднамеренно спустились до опасной высоты?! Тогда действительно не все так очевидно, и вопросов будет много - Make_Pic(10.05.2012 12:56)
- Ситуация аналогичная украинскому.Так же, демонстрация потенциальному заказчику. Либо деверсия, либо абсолютный дольо...зм. - Trashy(10.05.2012 06:50, )
- Индонезийские специалисты: Разбившийся SSJ-100 был исправен. Все явственнее, что причиной является стечение обстоятельств: природные явления в совокупности с "человеческим фактором". - rezident(21.05.2012 19:30, ссылка, ссылка)