-
- IRFP9140 Р- канальный, два в параллель и по току согласно ДШ проходит. Форсирующая цепочка не повредит. Справедливости ради замечу, что максимальный ток я через них не гонял. Применял лишь на выходе сабвуферного усилка, где токи далеки от KLIM83(40 знак., 17.05.2012 14:05)
- Это не ощущение. Так и есть - Snaky(17.05.2012 11:42)
- Никогда не включал так N-channel. Можно схемки? - mazur(17.05.2012 10:40)
- Чего-то мне сдается, что C4 нифига не будет заряжаться, т.к. Vs не подключен к нагрузки. - iShust(17.05.2012 11:59)
- правильно сдается, это так, огрызок схемы - sav_ua(17.05.2012 12:02)
- специально глянул, в пикадовском файле соединение есть, видать во время перевода в пдф потерялось - sav_ua(17.05.2012 12:05)
- имелось ввиду к плюсу нагрузки (куда-то плюсик в скобках делся) - iShust(17.05.2012 12:01)
- правильно сдается, это так, огрызок схемы - sav_ua(17.05.2012 12:02)
- например sav_ua(17.05.2012 10:48)
- Ну спасибо!!! Сколько раз выпрашивал подобные схемы, ни разу толком не ответили. - mazur(17.05.2012 10:54)
- только учти, что полностью открыть ключ в этой схеме нельзя, при скважности более 95-98% перестаёт работать вольтодобавка - koyodza(17.05.2012 12:21)
- В ключевом режиме-то будет работать? - mazur(17.05.2012 13:32)
- Это вообще какая-то ШИМ-штуковина. Для ключевого режима и без драйвера затвора можно обойтись, ИМХО. А схему повышалки см. тут -> - SciFi(17.05.2012 13:36, ссылка)
- без дравера затвора у него транзистор в переходном режиме выгорит - sav_ua(17.05.2012 13:58)
- Что посоветуешь для включения в ключевом режиме? А то на BTS555 цена ни хрена не гуманная. Припрет, куплю конечно. Просто в данный момент есть в наличии IRL2505 и IRL2505S - mazur(17.05.2012 14:03)
- да что угодно из списка, что купить сможешь ->> - sav_ua(17.05.2012 14:06, ссылка)
- Честно скажу. Ни разу еще не использовал драйверы. Даже непонятно по какому принципу мне их выбирать. Вот в данный момент мне нужно подключить IRL2505 управление нагрузкой по плюсу, ключевой режим. Какой драйвер можно взять? Питание 12 V. - mazur(17.05.2012 14:12)
- тебе это не годится, если у тебя не ШИМ а просто включение - koyodza(17.05.2012 14:14)
- Что тогда посоветуете? - mazur(17.05.2012 14:16)
- для ключа по плюсу из простых решений только Intelligent Power Switch. Если на россыпи то нужен отдельный преобразователь (можно и конденсаторный) для повышения питания. Но там время срабатывания может быть большим koyodza(53 знак., 17.05.2012 14:22)
- Дык в том-то и дело, что если управлять по минусу, вообще бы ни свое ни ваше время не тратил. Воткнуть IRL2505 и все. - mazur(17.05.2012 14:23)
- И потом менять их после каждого старта двигателя :) - rezident(17.05.2012 14:48)
- Ну почему... Запитывал когда-то 24 вольтовые движки. До 10 А. Транзисторы работали в ключевом режиме, температура корпуса была окружающей среды. Холодные короче. - mazur(17.05.2012 16:08)
- У 55В MOSFET лавинный пробой body-диода наступает в районе 60В. Причем пробой может наступить от любой наносекундной или миллисекундной помехи в бортсети. rezident(184 знак., 17.05.2012 16:21)
- А энергия помехи неограничена? И TVS с предохранителем поставить можно... Хотя в данной ситуации умные ключики самое разумное решение. - Andreas(17.05.2012 16:28)
- Помеха лишь создает канал для протекания тока лавинного пробоя. Величина же тока лавинного пробоя будет определяться не энергией помехи, а мощностью источника питания, включенного в эту цепь - автомобильного аккумулятора или автомобильного rezident(90 знак., 17.05.2012 16:34)
- Это да. Значит TVS и предохранитель. Хоть не сгорит все, если слишком мощная помеха. - Andreas(17.05.2012 16:42)
- Помеха лишь создает канал для протекания тока лавинного пробоя. Величина же тока лавинного пробоя будет определяться не энергией помехи, а мощностью источника питания, включенного в эту цепь - автомобильного аккумулятора или автомобильного rezident(90 знак., 17.05.2012 16:34)
- А энергия помехи неограничена? И TVS с предохранителем поставить можно... Хотя в данной ситуации умные ключики самое разумное решение. - Andreas(17.05.2012 16:28)
- У 55В MOSFET лавинный пробой body-диода наступает в районе 60В. Причем пробой может наступить от любой наносекундной или миллисекундной помехи в бортсети. rezident(184 знак., 17.05.2012 16:21)
- Ну почему... Запитывал когда-то 24 вольтовые движки. До 10 А. Транзисторы работали в ключевом режиме, температура корпуса была окружающей среды. Холодные короче. - mazur(17.05.2012 16:08)
- И потом менять их после каждого старта двигателя :) - rezident(17.05.2012 14:48)
- Дык в том-то и дело, что если управлять по минусу, вообще бы ни свое ни ваше время не тратил. Воткнуть IRL2505 и все. - mazur(17.05.2012 14:23)
- Для управления N-MOSFET в качестве верхнего ключа нужно (изолированный DC/DC 12В->15В или некий даблер на LM555) + (компаратор с буфером на выходе или драйвер MOSFET со встроенной защитой ULVO). - rezident(17.05.2012 14:21)
- Не, не катит. Ему только полную схему со всеми номиналами. - SciFi(17.05.2012 14:25)
- Пусть даже и так. Дело не в том, что ДАЙТЕ МНЕ ГОТОВОЕ!!! Принцип понять. Вот важно. Потому как ни разу еще делал подобное. Сами понимаете, на грабли наступать, время, деньги на комплектующие. - mazur(17.05.2012 14:26)
- Принцип простой: N-канальный MOSFET может проводить ток в любом направлении только, если у него на затворе, относительно его истока напряжение выше VGS(TH). Создайте такое напряжение и ключ на N-MOSFET будет открыт. - rezident(17.05.2012 14:28)
- Принцип - в книжке Хоровица и Хилла. Очень хорошая книга, кстати. - SciFi(17.05.2012 14:27)
- Теория это прекрасно. А вот когда исключаются грабли при освоении... - mazur(17.05.2012 14:28)
- Пусть даже и так. Дело не в том, что ДАЙТЕ МНЕ ГОТОВОЕ!!! Принцип понять. Вот важно. Потому как ни разу еще делал подобное. Сами понимаете, на грабли наступать, время, деньги на комплектующие. - mazur(17.05.2012 14:26)
- Не, не катит. Ему только полную схему со всеми номиналами. - SciFi(17.05.2012 14:25)
- для ключа по плюсу из простых решений только Intelligent Power Switch. Если на россыпи то нужен отдельный преобразователь (можно и конденсаторный) для повышения питания. Но там время срабатывания может быть большим koyodza(53 знак., 17.05.2012 14:22)
- Что тогда посоветуете? - mazur(17.05.2012 14:16)
- тебе это не годится, если у тебя не ШИМ а просто включение - koyodza(17.05.2012 14:14)
- Он щаз запутается: там у всех используется ШИМ для накачки напряжения. - SciFi(17.05.2012 14:10)
- Честно скажу. Ни разу еще не использовал драйверы. Даже непонятно по какому принципу мне их выбирать. Вот в данный момент мне нужно подключить IRL2505 управление нагрузкой по плюсу, ключевой режим. Какой драйвер можно взять? Питание 12 V. - mazur(17.05.2012 14:12)
- да что угодно из списка, что купить сможешь ->> - sav_ua(17.05.2012 14:06, ссылка)
- Что посоветуешь для включения в ключевом режиме? А то на BTS555 цена ни хрена не гуманная. Припрет, куплю конечно. Просто в данный момент есть в наличии IRL2505 и IRL2505S - mazur(17.05.2012 14:03)
- без дравера затвора у него транзистор в переходном режиме выгорит - sav_ua(17.05.2012 13:58)
- Это вообще какая-то ШИМ-штуковина. Для ключевого режима и без драйвера затвора можно обойтись, ИМХО. А схему повышалки см. тут -> - SciFi(17.05.2012 13:36, ссылка)
- В ключевом режиме-то будет работать? - mazur(17.05.2012 13:32)
- Дык вроде бы и так очевидно. Charge pump + MOSFET + gate driver. Можно искать по словам "High-side MOSFET load switch". - SciFi(17.05.2012 11:00)
- Ключевые слова для последующих исканий - High Side MOSFET Driver и Half Bridge Driver - MBedder(17.05.2012 10:56)
- только учти, что полностью открыть ключ в этой схеме нельзя, при скважности более 95-98% перестаёт работать вольтодобавка - koyodza(17.05.2012 12:21)
- Ну спасибо!!! Сколько раз выпрашивал подобные схемы, ни разу толком не ответили. - mazur(17.05.2012 10:54)
- Чего-то мне сдается, что C4 нифига не будет заряжаться, т.к. Vs не подключен к нагрузки. - iShust(17.05.2012 11:59)