ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
10 июля
340333 Топик полностью
Экспериментатор (12.07.2012 19:35, просмотров: 1) ответил fk0 на Дурость. Сколько "сигнализаций" и т.п. видел -- у всех вменяемых оптронов нет. Только в поделках русских студентов. И это очень даже понятно почему. В автомобиле всё к массе привязано (имеет общий провод) и оптрон там смысла не имеет. А если про
VOLVO GUARD ALARM SYSTEM 1390899 - один оптрон есть. В штатной же сигналке VOLVO 940 оптронов было штук 5. Не стоит спешить с обобщениями на основании китайского и тайваньского ширпотреба.Я вот другого понять не могу. В компьютерах минус питания жестко прикручен к корпусу и где-то я даже видел рекомендацию от Intel почаще соединять земляной полигон с корпусом винтами. Вроде как помогает от ВЧ помех. В буржуйских же EFI автомобилей и промышленном оборудовании корпус соединяют с минусом питания обычно через керамические конденсаторы, ну может иногда еще и через TVS. В чем разница и как правильно?