-
- Я еще 15 лет тому назад слышал, что для распознавания, чем тормозится стекло - льдом или рукой, используются ДСП и специальные алгоритмы мат обработки. - Vladimir Ljaschko(13.12.2012 10:04)
- спектр хруста костей и хруста льда разный? во льде высоких больше должно быть - Snaky(14.12.2012 01:29)
- При торможении о кость спектр обычно значительно шире (обычно содержит основной тон и значительное число чётных гармоник) и амплитуда значительно больше... - fk0(14.12.2012 08:14)
- тёплый пальцевый звук - Snaky(14.12.2012 08:19)
- Думаю, что динамика нагрузки меняется. Над костями пружинящее мясо. А лед держит жестко, а потом срывается. Но в условиях старта распознать разницу непросто. Анализ звука помог бы, конечно :) - Vladimir Ljaschko(14.12.2012 07:39)
- Ага, voice recognition фразы iБлядь!! на 3000 языках мира :-) - Shura(14.12.2012 09:28)
- достаточно по амплитуде. крик >100dB интерпретируем как команду "стоп". компаратор справится :> - Snaky(14.12.2012 09:35)
- Ага, voice recognition фразы iБлядь!! на 3000 языках мира :-) - Shura(14.12.2012 09:28)
- При торможении о кость спектр обычно значительно шире (обычно содержит основной тон и значительное число чётных гармоник) и амплитуда значительно больше... - fk0(14.12.2012 08:14)
- Лет 5 тому назад читал у кого-то в аппнотах как это делается без DSP, кажись на AVR. В момент перехода фазы управляющего сигнала (обмотки) через 0 измеряется и анализируется собственный ЭДС двигателя. Даже, попробовали и получили не очень fk0(81 знак., 13.12.2012 11:55)
- Я занимался электроприводом столов специально в части обнаружения коллизий и тоже скажу, что все непросто, особенно при наличии компромиссов в механике. Vladimir Ljaschko(168 знак., 13.12.2012 12:09)
- спектр хруста костей и хруста льда разный? во льде высоких больше должно быть - Snaky(14.12.2012 01:29)
- это возможно специально для безопасности. дети любят руки-головы высовывать. - Snaky(13.12.2012 02:55)
- Естественно. Но как они это реализовали? - Codavr(13.12.2012 03:00)
- следят за током скорее всего Snaky(395 знак., 13.12.2012 03:03 - 03:11)
- А мне на сахаре уже неделю толкуют, что никак низзя. - Codavr(13.12.2012 03:17)
- поправил пост. пишут что мониторят скорость. - Snaky(13.12.2012 03:19)
- ШД синхронный же. Скорость определяется схемой управления... - fk0(13.12.2012 11:57)
- Угу. Осталось понять чем мониторят. - Codavr(13.12.2012 03:20)
- Посмотрите на драйвер ШД L298. Он хоть и старенький, но ... - Bill(13.12.2012 08:13)
- Обычный драйвер. Мне бы с физикой шагового двигателя разобраться. На досуге книжонки полистаю что Meteor присоветовал. - Codavr(13.12.2012 09:44 - 09:46)
- Драйвер-то он обычный. Только там может быть включена обратная связь по току. А если насчет физики, то спасибо ЛИ скажите. По-моему, он Bill(34 знак., 13.12.2012 09:58, ссылка)
- Даже если собрать такой драйвер на дискретных элементах, то вопрос как это можно использовать остается открытым. А то что написал ЛИ я видел еще когда она на телесиськах только появилась. Это хорошая обзорная статья которой достаточно для 99% Codavr(84 знак., 13.12.2012 13:47 - 13:56)
- Не нравится AN от ON тогда от ST почитайте -> - Make_Pic(13.12.2012 15:43, ссылка)
- Вот за ссылочку спасибо. Очень полезная ссылочка. - Codavr(13.12.2012 21:18)
- А какая физика вам нужна? Всю физику еще в школе проходили, Bill(55 знак., 13.12.2012 14:54)
- Даже и не знаю каким концом эту Мысль откоментировать. Или не надо? - Codavr(13.12.2012 21:15)
- Как решить уравнения Максвелла для ДШ-200? :-) - fk0(13.12.2012 15:30)
- см. тему "Как учесть скорость света в трансформаторе?" на электронихе - Snaky(14.12.2012 04:31)
- Максвелл: Хорошая аналогия возможна в ресторане: Make_Pic(573 знак., 14.12.2012 00:06)
- Перевод мой ;) - Make_Pic(14.12.2012 00:08)
- Врет он все. Уравнения Максвелла в школе не проходят :) - Codavr(13.12.2012 21:22)
- Время еще не пришло.. Meteor(141 знак., 13.12.2012 22:03)
- Я думаю такая ТО: как из BEMF получить torque ну и по величине его принять решение об останове (торможении) двигателя. Но топикастер не подозревает еще сколько самодельное драйверостроение для ШД таит открытий чудных ;) - Make_Pic(13.12.2012 15:14)
- Не нравится AN от ON тогда от ST почитайте -> - Make_Pic(13.12.2012 15:43, ссылка)
- Даже если собрать такой драйвер на дискретных элементах, то вопрос как это можно использовать остается открытым. А то что написал ЛИ я видел еще когда она на телесиськах только появилась. Это хорошая обзорная статья которой достаточно для 99% Codavr(84 знак., 13.12.2012 13:47 - 13:56)
- Драйвер-то он обычный. Только там может быть включена обратная связь по току. А если насчет физики, то спасибо ЛИ скажите. По-моему, он Bill(34 знак., 13.12.2012 09:58, ссылка)
- Обычный драйвер. Мне бы с физикой шагового двигателя разобраться. На досуге книжонки полистаю что Meteor присоветовал. - Codavr(13.12.2012 09:44 - 09:46)
- by a specially designed circuit :> - Snaky(13.12.2012 03:23)
- Уже теплее. Теперь бы понять что занычено за словом specially designed :) - Codavr(13.12.2012 03:24)
- проси богатого директора купить Audi Q7 для реверс-инжиниринга. окошко разберешь, а остатки спишут - Snaky(13.12.2012 03:28)
- Уже теплее. Теперь бы понять что занычено за словом specially designed :) - Codavr(13.12.2012 03:24)
- Посмотрите на драйвер ШД L298. Он хоть и старенький, но ... - Bill(13.12.2012 08:13)
- поправил пост. пишут что мониторят скорость. - Snaky(13.12.2012 03:19)
- А мне на сахаре уже неделю толкуют, что никак низзя. - Codavr(13.12.2012 03:17)
- следят за током скорее всего Snaky(395 знак., 13.12.2012 03:03 - 03:11)
- Естественно. Но как они это реализовали? - Codavr(13.12.2012 03:00)
- Я еще 15 лет тому назад слышал, что для распознавания, чем тормозится стекло - льдом или рукой, используются ДСП и специальные алгоритмы мат обработки. - Vladimir Ljaschko(13.12.2012 10:04)