ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
23 ноября
400572
Ксения (08.04.2013 19:30 - 19:34, просмотров: 16966) General
Подскажите книгу про "общение" или как запрос Гуглу про него составить. Речь идет о случае, когда человек в совершенстве владет языком/речью, но не знает, как надо общаться с "ресепшен", сидящими на раздаче благ. Например, как надо просить продавца, чтобы продал желаемое - "Тётя, дай хлеба?". Как в регистратуре записаться на прием к врачу. Как передать деньги за проезд водителю маршрутного такси. И т.п. во всех случах, где горожанин вынужден что-то говорить вслух по необходимости, т.к. отмолчаться не получится. Трепачи по натуре над всем этим не задумываются, т.к. постоянно болтают без умолку, не думая. А как быть человеку, который просто НЕ ЗНАЕТ, что в этих ситуациях положено говорить? Есть ли какая-то книга-инструкция на этот счет, но не разговорник готовых фраз, а именно рекомендация, как строить разговор и какие фразы использовать, чтобы не выглядеть инопланетянином? Ибо разговорник предназначен для тех, кто знает, что хочет сказать, но не знает, как это правильно произносится. А здесь прямо противоположный случай, когда произношение проблемы не составляет, а непонятно, что надо говорить, чтобы тебя обслужили, как остальных. Описаны ли где-нибудь типовые формы разговоров, в которые приходится приходится вступать в СТАНДАРТНЫХ ситуациях? Как убеждать, если тебе отказывают?