-
- Про среду разработки fk0 уже написал, и я полностью согласен -> SciFi(312 знак., 08.06.2013 22:02, ссылка)
- +1. Я использую IAR, Keil, MPLAB. Сам код пишу с сликэдите. В родных средах только кимпилирую и отлаживаю. Причем к слику я даже не прикручиваю компилер. Просто как редактор пользую. Если файлов в проекте много и кода много, без мощного редактора vesago(68 знак., 08.06.2013 23:16 - 23:19, ссылка)
- И кресло хорошее. - Лeoнид Ивaнoвич(08.06.2013 23:18)
- И отапливаемое/кондиционированное помещение. Чайник. Всякие вконтакты/сахары лучше заблокировать :-) - SciFi(08.06.2013 23:24 - 23:30)
- И жалюзи на окна. Normal-closed. - Лeoнид Ивaнoвич(08.06.2013 23:29)
- У нас решетки. И отрубленная личная почта. - _basile(11.06.2013 18:08)
- И чтобы интернет сломался. Или хватило силы воли кабель из сетевухи выдернуть. - mr-x(09.06.2013 00:05)
- Не, интернет нужен. - Mebius(11.06.2013 22:37)
- +100500. Без кондиционера летом можно сразу в отпуск идти. До тех пор, пока температура не спадет до 21град. Все равно ничего путнего родить не удастся. - Dir(08.06.2013 23:28)
- Я +30 нормально переношу. Если влажность умеренная. Но +25 комфортнее :-) - SciFi(08.06.2013 23:32)
- Счастливец. А я сейчас вынужден без кондиционера в комнате у заказчика проект здавать. С утра еще так-сяк, а после 12 хоть все бросай :( - Dir(08.06.2013 23:34)
- Вот щас сижу в солнечном Израиле. Кондиционер в квартире, машине, на работе. Рад бы использовать свою термостойкость, но возможности нет :-) SciFi(87 знак., 09.06.2013 00:06)
- См. СанПиН 2.2.4.548-96. Для категории работ Iа (по уровню энергозатрат) при превышении температуры воздуха на рабочем месте выше +28,0°C рабочее время сокращаться на 1 час на каждые 0,5°C превышения. Приложение 3, Таблица 1. - rezident(08.06.2013 23:55, ссылка)
- Чего только ни придумают, лишь бы не ставить кондиционер :-) - SciFi(08.06.2013 23:58)
- Счастливец. А я сейчас вынужден без кондиционера в комнате у заказчика проект здавать. С утра еще так-сяк, а после 12 хоть все бросай :( - Dir(08.06.2013 23:34)
- Я +30 нормально переношу. Если влажность умеренная. Но +25 комфортнее :-) - SciFi(08.06.2013 23:32)
- И жалюзи на окна. Normal-closed. - Лeoнид Ивaнoвич(08.06.2013 23:29)
- Абсолютно согласен. Хорошие идеи напрямую связаны с хорошим креслом :) - vesago(08.06.2013 23:24)
- кактотак? :> - Snaky(12.06.2013 04:10, ссылка)
- Так вернее => - quark(12.06.2013 07:57, ссылка)
- бюджетный вариант, самый эффективный :D - quarry(12.06.2013 09:40, картинка)
- Так вернее => - quark(12.06.2013 07:57, ссылка)
- кактотак? :> - Snaky(12.06.2013 04:10, ссылка)
- И отапливаемое/кондиционированное помещение. Чайник. Всякие вконтакты/сахары лучше заблокировать :-) - SciFi(08.06.2013 23:24 - 23:30)
- И кресло хорошее. - Лeoнид Ивaнoвич(08.06.2013 23:18)
- Хорошему программисту всё равно, какой редактор. - Лeoнид Ивaнoвич(08.06.2013 22:15)
- Как раз наоборот. Хороший программист знает, что хреновый редактор - это куча потерянного времени. - SciFi(08.06.2013 22:19)
- +1. Я использую IAR, Keil, MPLAB. Сам код пишу с сликэдите. В родных средах только кимпилирую и отлаживаю. Причем к слику я даже не прикручиваю компилер. Просто как редактор пользую. Если файлов в проекте много и кода много, без мощного редактора vesago(68 знак., 08.06.2013 23:16 - 23:19, ссылка)
- Я бы начал с обзора применения стороннего кода. Сам по себе С++ дает больший оверхед, но иногда важные объемные вещи уже кем-то написаны и вылизаны, и они на С++... Ralex(185 знак., 08.06.2013 19:43)
- Сам по себе С++ НЕ дает больший оверхед. Вы озвучили известный миф. - =AlexD=(09.06.2013 13:09)
- Вот и развейте его! Расскажите, зачем нужен С++ без обращений к "куче", а для 8 битников ведь это правда тормоза. - Юра(09.06.2013 13:38, )
- Не тормоза, сам то пробовал на С++ для 8 битников? У меня на AVR код меньше и быстрее получался чем на С. Сейчас в команде пишем программу, пришлось обратно на С перейти, ужасно неудобно. Кстати "кучу" я почти никогда не использовал. - Михаил Е.(11.06.2013 15:22)
- Простите,а Вы писали код на Си? Может, его можно было написать по-другому? - Юра(11.06.2013 19:26, )
- Конечно писал, много лет. Я много на чем писал. И по-другому конечно всегда можно написать, только будет ли лучше? По С++, сейчас порылся в своих старых проектах - AtTiny2313. Самодельная корпоративная ОС + 4 задачи. И все это в 2-х килобайтах Михаил Е.(8 знак., 11.06.2013 20:55 - 21:16)
- Уверяю Вас, я писал не меньше, в том числе и на языках пообъектней чем С++. А конкретно для МК могу сказать, что различия в навыках программистов дают гораздо больше разброс по размеру и качеству кода чем применение ООП ради ООП. Юра(150 знак., 11.06.2013 21:25, )
- Не аргумент, согласен. А зачем нужен С++ - это не ООП ради ООП, это наглядность. Михаил Е.(203 знак., 11.06.2013 21:45)
- temp = Input->Get().Debounced; PWM.NextValue->Set(255); - примерно так (порядок слов) написал бы на Си (точки, стрелки и подчеркивания могут меняться) и почти так же на C#. И на C++ вышло бы похоже. Но вот не понимаю красоты и удобства в Vit(88 знак., 12.06.2013 21:50)
- Но необязательно же дребезг называть гордым именем Объект. Кстати, Вы описываете свои объекты глаголами - это атавизмы функционального программирования)). - Юра(11.06.2013 22:25, )
- А инкапсуляция в малых МК - слишком расточительно. Там, бывает, по нескольку раз одни и те же переменные утилизуются в зависимости от режима. Поскольку все согласны, что тормозную "кучу" ворошить не стОит, то разговор идёт о применении "элементов Юра(113 знак., 12.06.2013 09:53, )
- Естественно, об этом и речь - о применении элементов C++. - Лeoнид Ивaнoвич(12.06.2013 10:18)
- А инкапсуляция в малых МК - слишком расточительно. Там, бывает, по нескольку раз одни и те же переменные утилизуются в зависимости от режима. Поскольку все согласны, что тормозную "кучу" ворошить не стОит, то разговор идёт о применении "элементов Юра(113 знак., 12.06.2013 09:53, )
- На С: input(temp); PWM(255); - чем хуже? - MBedder(11.06.2013 21:55)
- Наглядностью. Михаил Е.(184 знак., 11.06.2013 22:26)
- ИЗВЕЧНАЯ ТЯГА ПРОГРАММИСТОВ ЗАНИМАТЬСЯ ФИГНЕЙ ВМЕСТО РАБОТЫ :) Скрипач(125 знак., 12.06.2013 23:05)
- temp = GetInput() и SetPWM(255), на мой взгляд, более наглядно. АПМ(61 знак., 12.06.2013 21:04)
- +1. "Фунциональный стиль" программирования более понятен. - fk0(12.06.2013 21:58)
- Значит слишком рано завели этот разговор. Подождем годиков 5. - Лeoнид Ивaнoвич(12.06.2013 22:53)
- А что будет через 5 лет? Иногда удобнее C, иногда C++, или C#. От конкретной задачи зависит. - АПМ(13.06.2013 00:02)
- C++ позиционировать как венец творения - это просто тупо. Надеюсь, через 5 лет будет что-то более вменяемое. Однако, опыт того же C показывает, что эти вещи занимают чуть больше времени. - SciFi(12.06.2013 23:00)
- Тупо, так тупо. Умный Вы наш. - Лeoнид Ивaнoвич(12.06.2013 23:28)
- Ой, да ладно Вам. Если по делу, то можно. - SciFi(12.06.2013 23:58)
- +1. Даже чистые программисты считают, что C++ чересчур сложен для массовых применений и тренд идет в сторону более простых для понимания и пользовния ООП-языков: C#, Java... К тому же "облака" требуют платформенной независимости. - Dir(12.06.2013 23:13 - 23:25)
- Тупо, так тупо. Умный Вы наш. - Лeoнид Ивaнoвич(12.06.2013 23:28)
- Значит слишком рано завели этот разговор. Подождем годиков 5. - Лeoнид Ивaнoвич(12.06.2013 22:53)
- +1. "Фунциональный стиль" программирования более понятен. - fk0(12.06.2013 21:58)
- +много. Аффтару хоцца закруглённых уголков, ИМХО. - SciFi(11.06.2013 21:58)
- Ничего предосудительного в этом нет. - Лeoнид Ивaнoвич(11.06.2013 22:25)
- Вообще-то есть. Инструмент должен быть адекватен задаче. Если долотом можно сделать - отлично. Иначе придётся всех обучать управлению станком с ЧПУ :-) - SciFi(11.06.2013 22:32)
- Я понял. Секта ассемблерщиков превратилась в секту сишников и противостоит сиплюсплюсникам :) Вот только процесс превращения обычно сопровождается ударом себя по голове и словами "Какой же дурак я был!" - Лeoнид Ивaнoвич(11.06.2013 22:55)
- Это какая-то бесконечная прогрессия. Переход ASM->C и C->C++ - совсем не одно и то же. "Любая программа может быть уменьшена на 1 байт. Следовательно, любая программа может быть уменьшена до 1 байта". - SciFi(12.06.2013 22:21)
- До 0 байт. До -1 байт. До -∞. - fk0(13.06.2013 00:37)
- это уже не разные секты, это разные конфессии - они согласны что креститься надо, спорят только сколькими пальцами и в какую сторону :> - Snaky(12.06.2013 01:07)
- а я понял, шо электронные девайсы придуманные на просторах СНГ лучше не покупать, ближайшие сто лет. :( - quarry(11.06.2013 23:34)
- Что Вас так напугало? Придуманных на просторах СНГ девайсов немного, но они вряд ли сильно отличаются от придуманных в цивилизованных странах. - Лeoнид Ивaнoвич(12.06.2013 01:16)
- А знаете анек про отношение к сексу девочек плохих, хороших и умных? - Точка опоры(11.06.2013 23:12)
- Это какая-то бесконечная прогрессия. Переход ASM->C и C->C++ - совсем не одно и то же. "Любая программа может быть уменьшена на 1 байт. Следовательно, любая программа может быть уменьшена до 1 байта". - SciFi(12.06.2013 22:21)
- Я понял. Секта ассемблерщиков превратилась в секту сишников и противостоит сиплюсплюсникам :) Вот только процесс превращения обычно сопровождается ударом себя по голове и словами "Какой же дурак я был!" - Лeoнид Ивaнoвич(11.06.2013 22:55)
- Вообще-то есть. Инструмент должен быть адекватен задаче. Если долотом можно сделать - отлично. Иначе придётся всех обучать управлению станком с ЧПУ :-) - SciFi(11.06.2013 22:32)
- Ничего предосудительного в этом нет. - Лeoнид Ивaнoвич(11.06.2013 22:25)
- Наглядностью. Михаил Е.(184 знак., 11.06.2013 22:26)
- Не аргумент, согласен. А зачем нужен С++ - это не ООП ради ООП, это наглядность. Михаил Е.(203 знак., 11.06.2013 21:45)
- Уверяю Вас, я писал не меньше, в том числе и на языках пообъектней чем С++. А конкретно для МК могу сказать, что различия в навыках программистов дают гораздо больше разброс по размеру и качеству кода чем применение ООП ради ООП. Юра(150 знак., 11.06.2013 21:25, )
- Конечно писал, много лет. Я много на чем писал. И по-другому конечно всегда можно написать, только будет ли лучше? По С++, сейчас порылся в своих старых проектах - AtTiny2313. Самодельная корпоративная ОС + 4 задачи. И все это в 2-х килобайтах Михаил Е.(8 знак., 11.06.2013 20:55 - 21:16)
- Простите,а Вы писали код на Си? Может, его можно было написать по-другому? - Юра(11.06.2013 19:26, )
- Затем же, зачем и Си нужен "без обращения к куче". С++ даёт больше структурированности, чем Си, но что-бы это понять, нужно сначала начать испытывать в этом потребность, для чего нужно хоть один проект, но сделать в стиле С++. - =AlexD=(09.06.2013 14:07)
- Не тормоза, сам то пробовал на С++ для 8 битников? У меня на AVR код меньше и быстрее получался чем на С. Сейчас в команде пишем программу, пришлось обратно на С перейти, ужасно неудобно. Кстати "кучу" я почти никогда не использовал. - Михаил Е.(11.06.2013 15:22)
- Вот и развейте его! Расскажите, зачем нужен С++ без обращений к "куче", а для 8 битников ведь это правда тормоза. - Юра(09.06.2013 13:38, )
- Выгнать из себя остатки ассемблера при переходе на ЯВУ - сложная и очень важная задача. - Лeoнид Ивaнoвич(08.06.2013 20:00)
- Сам по себе С++ НЕ дает больший оверхед. Вы озвучили известный миф. - =AlexD=(09.06.2013 13:09)
- Хочу постепенно перейти на C++, так как чувствую, что пытаюсь на Си реализовать самодельный C++. - Лeoнид Ивaнoвич(08.06.2013 17:30)
- Для GUI с окошками, менюшками и т.п. - С++ однозначно. - _basile(08.06.2013 19:53)
- Не только. Для любой программы будет больше порядка. - Лeoнид Ивaнoвич(08.06.2013 19:59)
- пример преимущества С++ можно ? - zeleny(08.06.2013 21:50)
- Да преимущество в любой программе - инкапсуляция данных называется. При объявлении класса сразу можно задать области видимости для методов и полей. А обращение к члену класса содержит имя объекта, что улучшает читабельность исходников. На простом Лeoнид Ивaнoвич(106 знак., 08.06.2013 22:12)
- Это стилистика, а не суть. В Си всё то же самое делается без особого геморроя. Си++ начинает отличаться от Си там, где начинаются виртуальные функции. Лучше про них расскажите. - SciFi(08.06.2013 22:16)
- инкапсуляция данных есть и в структурах. А ООП ИМХО нужен только там где нужен полиморфизм. В МК я такой нужды ни разу не испытывал. Префикс для функций мне не мешает. Только ради этого тянуть С++ ? - zeleny(08.06.2013 22:15)
- Так фактически класс это и есть структура, только в ней еще функции могут содержаться. А так да, только ради этого и тянуть. А какие минусы? - Лeoнид Ивaнoвич(08.06.2013 22:27)
- Минусы? Искушение замутить какую-нибудь объектно-заориентированную хрень и тут же в ней запутаться :-) - SciFi(08.06.2013 22:31)
- Так это замечательно - движение вперед. Со временем всё понадобится. На первых порах некоторые не понимают, зачем с ASM переходить на C :) - Лeoнид Ивaнoвич(08.06.2013 22:37)
- Ну, вы знаете, куда ведёт дорога, выстланная благими намерениями :-) - SciFi(08.06.2013 22:40)
- Все там будем. Но это не должно отменять стремления вперед. - Лeoнид Ивaнoвич(08.06.2013 22:50)
- Стремление вперёд - это хорошо. Но не любой ценой. Про здравый смысл не следует забывать. А так - ради бога :-) - SciFi(08.06.2013 22:54)
- Не любой, конечно. И на ASM что-то иногда приходится писать, и на Си. - Лeoнид Ивaнoвич(08.06.2013 23:00)
- Стремление вперёд - это хорошо. Но не любой ценой. Про здравый смысл не следует забывать. А так - ради бога :-) - SciFi(08.06.2013 22:54)
- Все там будем. Но это не должно отменять стремления вперед. - Лeoнид Ивaнoвич(08.06.2013 22:50)
- Ну, вы знаете, куда ведёт дорога, выстланная благими намерениями :-) - SciFi(08.06.2013 22:40)
- Так это замечательно - движение вперед. Со временем всё понадобится. На первых порах некоторые не понимают, зачем с ASM переходить на C :) - Лeoнид Ивaнoвич(08.06.2013 22:37)
- верно, и эти функции вызываются через таблицу вирт.методов. Зачем нужна лишняя прослойка ? Вместо CALL ADDR грузится адрес таблицы, из нее по смещению извлекается адрес функции, и потом идет вызов. - zeleny(08.06.2013 22:29)
- На Сях нужно долго и нудно объяснять компилятору то, что на С++ занимает пару строчек, и гораздо прозрачнее + проверка типов и синтаксиса там, где в Сях стерилизуют приведениями типов и указателями на void. - =AlexD=(09.06.2013 13:08)
- пример можно ? - zeleny(09.06.2013 13:09)
- Сами напишите, и сравните. Те самые таблицы функций. С контролем типов ессно :-)) - =AlexD=(09.06.2013 13:14)
- пример можно ? - zeleny(09.06.2013 13:09)
- Дык у него всё статическое, небось. - SciFi(08.06.2013 22:31)
- ну тогда и ООП не нужно. А писать prefix_fun или prefix.fun - имхо без разницы. ООП в АВР добавляет нехилый оверхед - инициализацию классов/объектов, и обслуживание динамической памяти - zeleny(08.06.2013 22:32 - 22:35)
- Думаю, что нужно. Кроме тех случаев, когда по условиям задачи слишком маленький проц. - Лeoнид Ивaнoвич(08.06.2013 22:38)
- ну тогда и ООП не нужно. А писать prefix_fun или prefix.fun - имхо без разницы. ООП в АВР добавляет нехилый оверхед - инициализацию классов/объектов, и обслуживание динамической памяти - zeleny(08.06.2013 22:32 - 22:35)
- На Сях нужно долго и нудно объяснять компилятору то, что на С++ занимает пару строчек, и гораздо прозрачнее + проверка типов и синтаксиса там, где в Сях стерилизуют приведениями типов и указателями на void. - =AlexD=(09.06.2013 13:08)
- Минусы? Искушение замутить какую-нибудь объектно-заориентированную хрень и тут же в ней запутаться :-) - SciFi(08.06.2013 22:31)
- В одной структуре могут быть как глобальные переменные, так и статические ? - _basile(08.06.2013 22:22)
- зачем ? Хватает локальных - zeleny(08.06.2013 22:24)
- Ага, и обращаться к ним только через функции (методы). Неоправданное разрастание кода и тормоза. - _basile(08.06.2013 22:45)
- Да, желательно. Я и теперь на Си ко всем переменным из других модулей обращаюсь только через интерфейсные функции модуля. - Лeoнид Ивaнoвич(08.06.2013 22:49)
- Я 10лет так поступал , надоело.В мелких проектах нах не надо это. - Plain_user(11.06.2013 17:44, )
- Свойства класса вполне могут быть доступны (видны) извне. А зачем проверять диапазон для, например, TRUE и FALSE ??? Оно, конечно, красота, _basile(41 знак., 08.06.2013 23:06)
- Именно. Порт через функцию, никак иначе. А вообще, тоже есть мысли на этот счет, но пока у меня всё через функции. Глаз радует, а процессору в курятнике всё равно делать нечего. Такая специфика проектов, ничего не поделать. - Лeoнид Ивaнoвич(08.06.2013 23:23)
- Или, к примеру, имеется объект BUTTON(кнопка). У него есть свойство Color. _basile(81 знак., 08.06.2013 23:12)
- Ога, а потом окажется, что изменение этого атрибута должно влиять на значение других атрибутов, и приплыли, всю программу перелопачивать. Фтопку. - =AlexD=(09.06.2013 13:04)
- Глупости не пишите. Изменение цвета кнопки - конечный результат наступления неких событий. На остальное должен влиять обработчик события, а не индикатор (цвет кнопки). _basile(190 знак., 09.06.2013 14:20 - 14:24)
- Таварищчь, если вы не в курсе, как работают дельфийные проперти, то не следует надувать щёки - глупо выглядит. - =AlexD=(09.06.2013 22:26)
- Я на дельфийные и не залупался (разуй глаза) чисто по BORLAND C++. _basile(35 знак., 10.06.2013 16:21)
- Ну не усугубляй, а то совсем дурачком выглядишь. Borland Builder это С++ подобная надстройка над дельфями, и стандарту соответствует постольку-поскольку, например весь boost им не собрать. Ну и проперти в нём реализованы в виде расширения =AlexD=(129 знак., 11.06.2013 16:49)
- Вот так бы сразу и сказал, что свойства объекта - расширение С++ и к стандарту никакого отношения не имеют. _basile(374 знак., 11.06.2013 17:49 - 17:55)
- Так это я для примера сказал, что можно диапазоны проверить. Вообще много чего делать можно. У TButton свойства Color нет, но вот, например, SetColor() для ScrollBar из VCL: Лeoнид Ивaнoвич(239 знак., 11.06.2013 18:10)
- Ой, это вообще-то Паскаль, похоже. С С++ на МК как связать ? - _basile(11.06.2013 18:15)
- Это кусок исходника одной из библиотек Borland C++, они у него на Паскале. К вопросу о том, что можно делать внутри метода SetColor. - Лeoнид Ивaнoвич(11.06.2013 18:20)
- В принципе всё тоже самое можно сделать и на чистом C++ без всяких расширений, даже какой-нибудь шаблон написать, но по факту весь этот геморрой никому не нужен, когда можно просто и тупо вызывать методы. - =AlexD=(11.06.2013 19:15)
- Так тут речь не о нужности property (вообще, это весьма спорные образования), а о сокрытии данных внутри объекта. Конечно, вызовом методов можно обойтись. - Лeoнид Ивaнoвич(11.06.2013 22:24)
- Вот. Нужно рассматривать конкретный GUI. - _basile(11.06.2013 22:43)
- Так тут речь не о нужности property (вообще, это весьма спорные образования), а о сокрытии данных внутри объекта. Конечно, вызовом методов можно обойтись. - Лeoнид Ивaнoвич(11.06.2013 22:24)
- В принципе всё тоже самое можно сделать и на чистом C++ без всяких расширений, даже какой-нибудь шаблон написать, но по факту весь этот геморрой никому не нужен, когда можно просто и тупо вызывать методы. - =AlexD=(11.06.2013 19:15)
- Это кусок исходника одной из библиотек Borland C++, они у него на Паскале. К вопросу о том, что можно делать внутри метода SetColor. - Лeoнид Ивaнoвич(11.06.2013 18:20)
- Ой, это вообще-то Паскаль, похоже. С С++ на МК как связать ? - _basile(11.06.2013 18:15)
- Так это я для примера сказал, что можно диапазоны проверить. Вообще много чего делать можно. У TButton свойства Color нет, но вот, например, SetColor() для ScrollBar из VCL: Лeoнид Ивaнoвич(239 знак., 11.06.2013 18:10)
- Вот так бы сразу и сказал, что свойства объекта - расширение С++ и к стандарту никакого отношения не имеют. _basile(374 знак., 11.06.2013 17:49 - 17:55)
- А в багланде нельзя operator= перегрузить? - fk0(10.06.2013 17:19)
- в борланде есть расширение для С++ эмулирующее дельфийные проперти, стандарту С++ не соответствует никак. - =AlexD=(11.06.2013 17:01)
- Да уж, C++ с паскалем не сравнить, тонны говнокода на пустом месте. В тикле такая же байда (configure, cget). fk0(440 знак., 11.06.2013 20:22)
- Ну, хватит уже. Тут базар о С++ . О Паскале - заведи другую ветку. _basile(231 знак., 11.06.2013 22:08 - 22:17)
- Правильно - делом. Следовательно, дельфЯ... Быстро и изящно... - Гудвин(11.06.2013 22:19)
- Дельфя на МК - сомнительно. Быстро - может быть... Изящно ? Я тя умоляю. - _basile(11.06.2013 23:11)
- Правильно - делом. Следовательно, дельфЯ... Быстро и изящно... - Гудвин(11.06.2013 22:19)
- Ну, хватит уже. Тут базар о С++ . О Паскале - заведи другую ветку. _basile(231 знак., 11.06.2013 22:08 - 22:17)
- Да уж, C++ с паскалем не сравнить, тонны говнокода на пустом месте. В тикле такая же байда (configure, cget). fk0(440 знак., 11.06.2013 20:22)
- в борланде есть расширение для С++ эмулирующее дельфийные проперти, стандарту С++ не соответствует никак. - =AlexD=(11.06.2013 17:01)
- А так,вообще-то базар об МК. - _basile(10.06.2013 16:26)
- Ну не усугубляй, а то совсем дурачком выглядишь. Borland Builder это С++ подобная надстройка над дельфями, и стандарту соответствует постольку-поскольку, например весь boost им не собрать. Ну и проперти в нём реализованы в виде расширения =AlexD=(129 знак., 11.06.2013 16:49)
- Я на дельфийные и не залупался (разуй глаза) чисто по BORLAND C++. _basile(35 знак., 10.06.2013 16:21)
- Cвойства объекта (property) как раз и придуманы для того, чтобы скрыть поля объекта, а обращаться к ним только через методы, которые назначены на запись и на чтение property. - Лeoнид Ивaнoвич(09.06.2013 16:41)
- И все же. Для чего разработчики некоторые свойства объекта сделали public ? _basile(273 знак., 11.06.2013 16:30)
- Свойства - это не переменные, это специально придуманные конструкции для неявного вызова функций. Лeoнид Ивaнoвич(118 знак., 11.06.2013 17:14)
- Ну как-же ты упрям в своём невежестве. Гугли property , если по ссылке непонятно. - =AlexD=(11.06.2013 16:54, ссылка)
- Признаю свою ошибку. Спутал свойства объекта и данные класса. _basile(404 знак., 11.06.2013 17:35 - 17:40)
- И все же. Для чего разработчики некоторые свойства объекта сделали public ? _basile(273 знак., 11.06.2013 16:30)
- Таварищчь, если вы не в курсе, как работают дельфийные проперти, то не следует надувать щёки - глупо выглядит. - =AlexD=(09.06.2013 22:26)
- Глупости не пишите. Изменение цвета кнопки - конечный результат наступления неких событий. На остальное должен влиять обработчик события, а не индикатор (цвет кнопки). _basile(190 знак., 09.06.2013 14:20 - 14:24)
- Ога, а потом окажется, что изменение этого атрибута должно влиять на значение других атрибутов, и приплыли, всю программу перелопачивать. Фтопку. - =AlexD=(09.06.2013 13:04)
- зачем ? почему нельзя напрямую ? - zeleny(08.06.2013 22:55)
- В функциях можно сделать много хорошего, проверить диапазоны, выполнить действия, нужные при обновлении переменных. Ну а какая красота кода без глобальных переменных - просто неописуемая. Раз в полчаса отхожу от монитора и издали любуюсь. - Лeoнид Ивaнoвич(08.06.2013 22:59)
- А что мешает не использовать глобальные переменные в C? - Vladimir Ljaschko(08.06.2013 23:26)
- Ничего не мешает, так и делаю. Но на C++ программа будет красивее. - Лeoнид Ивaнoвич(11.06.2013 18:26)
- А что мешает не использовать глобальные переменные в C? - Vladimir Ljaschko(08.06.2013 23:26)
- В функциях можно сделать много хорошего, проверить диапазоны, выполнить действия, нужные при обновлении переменных. Ну а какая красота кода без глобальных переменных - просто неописуемая. Раз в полчаса отхожу от монитора и издали любуюсь. - Лeoнид Ивaнoвич(08.06.2013 22:59)
- У меня не разрастается. Выбросьте свой компилятор. - SciFi(08.06.2013 22:49)
- Да, желательно. Я и теперь на Си ко всем переменным из других модулей обращаюсь только через интерфейсные функции модуля. - Лeoнид Ивaнoвич(08.06.2013 22:49)
- Ага, и обращаться к ним только через функции (методы). Неоправданное разрастание кода и тормоза. - _basile(08.06.2013 22:45)
- зачем ? Хватает локальных - zeleny(08.06.2013 22:24)
- Так фактически класс это и есть структура, только в ней еще функции могут содержаться. А так да, только ради этого и тянуть. А какие минусы? - Лeoнид Ивaнoвич(08.06.2013 22:27)
- Да преимущество в любой программе - инкапсуляция данных называется. При объявлении класса сразу можно задать области видимости для методов и полей. А обращение к члену класса содержит имя объекта, что улучшает читабельность исходников. На простом Лeoнид Ивaнoвич(106 знак., 08.06.2013 22:12)
- пример преимущества С++ можно ? - zeleny(08.06.2013 21:50)
- Не только. Для любой программы будет больше порядка. - Лeoнид Ивaнoвич(08.06.2013 19:59)
- Для GUI с окошками, менюшками и т.п. - С++ однозначно. - _basile(08.06.2013 19:53)
- С! С++ это следующая ломка ;) - Dir(08.06.2013 17:22)
- Просто шикарная ветка! Много участников, много мнений, борьба противоположностей. Вот если бы кто-то взял на себя труд выделить основные моменты, соединить мнения групп, собрал в кучки их аргументы - ух какая классная штука БЫ получилась! ut1wpr(399 знак., 13.06.2013 08:46)
- такие ветки возникают периодически -> Snaky(80 знак., 13.06.2013 08:51, ссылка)
- +1. C гораздо проще C++. Следовательно, легче обучиться, легче обучить новые кадры, найти готовых спецов, гораздо меньше способов наговнокодить и т.д. В то же время C - вполне себе ЯВУ, для 90+% МК задач подходит отлично. - SciFi(08.06.2013 21:56)
- Пользуясь C++ можно писать почти как на простом C. Точно так же, как пользуясь C можно писать почти на ассемблере :) - Лeoнид Ивaнoвич(08.06.2013 22:14)
- Как известно, Си - это подмножество Си++ (с парой не очень существенных оговорок). Но это никак не опровергает мои доводы. - SciFi(08.06.2013 22:22)
- Угу, и занятость обеспечивает, как в одной статье написано (автор языка) :) - mazur(08.06.2013 22:06)
- Кстати, очень похоже на правду :-) Перевод на русский, однако, весьма третьесортный, но всё же -> - SciFi(08.06.2013 22:11, ссылка, ссылка)
- Пользуясь C++ можно писать почти как на простом C. Точно так же, как пользуясь C можно писать почти на ассемблере :) - Лeoнид Ивaнoвич(08.06.2013 22:14)
- Просто шикарная ветка! Много участников, много мнений, борьба противоположностей. Вот если бы кто-то взял на себя труд выделить основные моменты, соединить мнения групп, собрал в кучки их аргументы - ух какая классная штука БЫ получилась! ut1wpr(399 знак., 13.06.2013 08:46)
- Про среду разработки fk0 уже написал, и я полностью согласен -> SciFi(312 знак., 08.06.2013 22:02, ссылка)