-
- Он бы мог это сделать в самом начале, на заре Теслы, но тогда пришлось бы познакомить публику с ценой такой перезарядки учитывающий амортизацию батареи. Наверняка публика крепко задумалась и сразу сравнила бы с ценой заправки бензином. Уверен, что Codavr(159 знак., 29.11.2017 00:19 - 00:21)
- А что амортизация? Вон в Финляндии таксист проехал на Тесле S более 400тыс. км. За это время был один ремонт (не замена) батареи, насколько мне известно, гарантийный, остаточное здоровье батареи 92% после такого пробега. За это время было бы Yurasvs(411 знак., 29.11.2017 11:11 - 18:52, ссылка)
- Если эти таксисты таки умные, то что ж они на тоётах-приусах не ездят? - fk0(01.12.2017 23:55)
- Еще о таксистах (по ссылке). Видимо батареи начали потихоньку сдавать, а Маск скорее всего отказал в гарантийной замене по причине эксплуатации в такси. Но все равно 200..250 тыс. км пробега хороший результат, обычный юзер столько накручивает лет Yurasvs(7 знак., 15.12.2017 22:45, ссылка)
- Ты случаем не электрокарами торгуешь? Уж очень эту тему любишь и топишь за нее так что реклама биткоина отдыхает. Вот когда электрокары станут дешевле бензиновых раза в полтора (ну раз они такие страсть как эффективные), вот тогда я начну Codavr(204 знак., 16.12.2017 03:42 - 03:49)
- Нет, просто у нас на фирме каждодневно эксплуатируется Лиф уже полтора года, я сам на нем часто езжу и не понаслышке знаком со всеми его достоинствами и недостатками. Авто было куплено двухлетним по цене нового обычного авто подобного класса. У Yurasvs(683 знак., 16.12.2017 12:10)
- Кстати, сколько стоит кВт*час по ночному тарифу? И у нас 95-й бензин 40 руб, это 0,68 доллария. - SciFi(16.12.2017 12:15)
- 0.8грн, это 3 цента где-то. Полная зарядка меньше доллара с учетом КПД, и это на 160...180км пробега на Лифе летом или на 90..100км зимой. Дневной тариф для населения вдвое больше. - Yurasvs(16.12.2017 12:37)
- Кстати, сколько стоит кВт*час по ночному тарифу? И у нас 95-й бензин 40 руб, это 0,68 доллария. - SciFi(16.12.2017 12:15)
- Нет, просто у нас на фирме каждодневно эксплуатируется Лиф уже полтора года, я сам на нем часто езжу и не понаслышке знаком со всеми его достоинствами и недостатками. Авто было куплено двухлетним по цене нового обычного авто подобного класса. У Yurasvs(683 знак., 16.12.2017 12:10)
- Ты случаем не электрокарами торгуешь? Уж очень эту тему любишь и топишь за нее так что реклама биткоина отдыхает. Вот когда электрокары станут дешевле бензиновых раза в полтора (ну раз они такие страсть как эффективные), вот тогда я начну Codavr(204 знак., 16.12.2017 03:42 - 03:49)
- Приус отстой, расход ненамного меньше обычной бензомашины. Если бы не льготы, никому не нужен был бы. У нас в Украине вся полиция на них ездит только потому, что япы подарили их нам в качестве коменсации за неиспользованные квоты по выбросу Yurasvs(111 знак., 02.12.2017 00:45 - 00:53)
- Более того, если это такое чудо-юдо, почему же остальные таксисты тупят? Они тупые штоле? - SciFi(02.12.2017 00:01)
- Там ответил. - Yurasvs(02.12.2017 01:03, ссылка)
- Более того, сам проездил все деньги на такси уже, так вот в Питере приус один раз, ну может два видел. В Грузии -- каждый второй, условно. Бензин дороже, ввозных пошлин, догадываюсь, нет или обходятся. - fk0(02.12.2017 00:03)
- Ну так эта... Мишико попиарил. - SciFi(02.12.2017 00:06, картинка)
- Еще о таксистах (по ссылке). Видимо батареи начали потихоньку сдавать, а Маск скорее всего отказал в гарантийной замене по причине эксплуатации в такси. Но все равно 200..250 тыс. км пробега хороший результат, обычный юзер столько накручивает лет Yurasvs(7 знак., 15.12.2017 22:45, ссылка)
- Бензин в Финляндии дорогой, около 1,4Е за литр. - Yft(01.12.2017 12:33)
- Амортизация батареи. Не рассказывай мне, что существуют вечные аккумуляторы и вечные автомобили. Я скорее поверю в Деда Мороза. А душевные истории которые генерят сказочники Маска и других производителей оставь себе. У него батарея состоит из Codavr(394 знак., 29.11.2017 17:12 - 17:22)
- Глупости. Одинаковый формфактор с ноутбучной батареей отнюдь не означает, что сама батарея такая же. Литийионных есть с десяток разновидностей, с ресурсом от 500 до 15тысяч циклов, и любую из них можно запихать в стандартный ноутбучный стакан. Yurasvs(235 знак., 29.11.2017 18:41 - 18:45)
- Прям как у флешпамяти мелкопроцессоров, ага. Насвистела конторка про рекорд, и даже pdf-ку удалила с сайта. Такая же шарашка как и Маск. Бьется в поисках инвесторов. Пыль в глаза пускает. С 2012 в разделе финансовой отчетности могильная тишина. - Codavr(29.11.2017 19:35 - 19:49, ссылка)
- Почему мембрану забросили? Я раньше её все время читал. Теперь ничего подобного нет. Ale3000(89 знак., 30.11.2017 04:19)
- Прям как у флешпамяти мелкопроцессоров, ага. Насвистела конторка про рекорд, и даже pdf-ку удалила с сайта. Такая же шарашка как и Маск. Бьется в поисках инвесторов. Пыль в глаза пускает. С 2012 в разделе финансовой отчетности могильная тишина. - Codavr(29.11.2017 19:35 - 19:49, ссылка)
- Глупости. Одинаковый формфактор с ноутбучной батареей отнюдь не означает, что сама батарея такая же. Литийионных есть с десяток разновидностей, с ресурсом от 500 до 15тысяч циклов, и любую из них можно запихать в стандартный ноутбучный стакан. Yurasvs(235 знак., 29.11.2017 18:41 - 18:45)
- у меня пробег порядка 15тыс км в год, даже с учетом того что жрет 25л/100 по городу (бенз у нас по 0,5$/л итого 2к$) и вкладываю порядка 1к$ в год на ремонты тесла не окупится - AVF(29.11.2017 11:29)
- Зачэм такой дарагой машина покупаль? Codavr(219 знак., 29.11.2017 19:57 - 20:00)
- движок 3х литровый что ли? :) - 0men(29.11.2017 17:41)
- ага - AVF(30.11.2017 10:13)
- А чего ремонты такие дорогие? - Yurasvs(29.11.2017 14:38)
- 2001 года машина, старая уже, два года назад ничего не делал, зато в прошлом году капиталку движку и подвеску почти всю, в этом году только стойки задние поменял, вот в среднем и получается - AVF(30.11.2017 10:16)
- Моей в 2001 было 18 лет :) - Codavr(01.12.2017 21:32)
- не, ну я эту то уже думаю менять надо, только не знаю на какую - AVF(02.12.2017 11:08)
- Моей в 2001 было 18 лет :) - Codavr(01.12.2017 21:32)
- 2001 года машина, старая уже, два года назад ничего не делал, зато в прошлом году капиталку движку и подвеску почти всю, в этом году только стойки задние поменял, вот в среднем и получается - AVF(30.11.2017 10:16)
- можно на велосипеде. ценой смазок пренебрегаем, раз в 1000км цепь менять и втулки перебирать. плюс экономия на фитнесе. комплекты одежды лучше на разную погоду иметь. комплект резины сильно дешевле. обычный авто не окупится - Илья(29.11.2017 12:55)
- не, там на одежде раззоришься :) - AVF(30.11.2017 10:27)
- Если эти таксисты таки умные, то что ж они на тоётах-приусах не ездят? - fk0(01.12.2017 23:55)
- А что амортизация? Вон в Финляндии таксист проехал на Тесле S более 400тыс. км. За это время был один ремонт (не замена) батареи, насколько мне известно, гарантийный, остаточное здоровье батареи 92% после такого пробега. За это время было бы Yurasvs(411 знак., 29.11.2017 11:11 - 18:52, ссылка)
- А как на "заправке" оплачивать "топливо". Один раз тебе новый поставят, а в другой раз на грани списания. Ценник это будет учитывать? Кстати как там гиперлуп поживает, что-то давненько о нем ничего не слышно. Впрочем о положительном балансе Codavr(97 знак., 28.11.2017 12:31 - 12:34)
- Ставить на аккумулятор индикатор ёмкости (повереный и опломбированый). Платишь не за аккумулятор, он является собственностью (ХЗ, чьей, скажем заправки "Рос-Маск"), а за энергию. Очень даже удобно, если в ассортименте будут неполностью заряженные Барбос(129 знак., 28.11.2017 13:23)
- Оптимист. А кто будет обеспечивать Росмаску нехилую прибыльность? Аккум хоть и будет их собственностью, но оплачивать ты будешь все сполна, и амортизацию, и энергию, и добавочную стоимость. - Codavr(28.11.2017 13:28)
- Ну да, а как иначе? При Советской власти на занятиях по экономике нам так и говорили: "покупатель платит за всё". Я лишь описал, как можно избавиться от
кидалованаёбкинесправедливости при обмене аккумуляторов. - Барбос(28.11.2017 13:37)- В свете вышесказанного меня мучает вопрос. Приезжаю я на заправку, мне нужно ехать далеко и требуется аккумулятор на все 100%, а там таких нет, уехали еще утром по окрестным офисам, а я проспал. Как быть? А я, точно знаю, что там куда я еду других Codavr(649 знак., 28.11.2017 17:34 - 17:42)
- В продолжение обсуждения учёта энергии, о чём я всего лишь и высказался, могу сказать следующее: Барбос(335 знак., 28.11.2017 20:42)
- Вот и мне кажется, что без такой вот кофеварки сзади электромобиль еще не скоро завоюет мир. Codavr(28.11.2017 23:51)
- С другой стороны, е-мобили могли просто сразу стать основными, где-то в какой-то момент (исторический) так сложилось, что богомерзкие бензиновые выиграли. Теперь под них (бензиновых) заточено всё -- корпорации, инфраструктура, массовое сознание. Барбос(690 знак., 29.11.2017 20:11 - 20:42)
- Данунах. Даже у дров энергоемкость в 100 с лишним раз выше, чем у самого крутого на то время аккумулятора. Даже с учетом никудышного КПД тех паровых двигателей, электромобиль проигрывает по крайней мере на порядок. Про цену вопроса и говорить Codavr(196 знак., 29.11.2017 21:39 - 21:43)
- Как тогда Тесла заряжал свои аккумуляторы, мне даже страшно представить. Но и нефть в те времена черпали вёдрами, и ещё не очень понимали, для чего. Я не про то. Я про то, что если бы Тесла выиграл тогда у Форда (условно, естественно), то мир наш Барбос(15 знак., 29.11.2017 22:10)
- Тесла воевал с Фордом (условно, естественно)? - SciFi(29.11.2017 22:13)
- Что не так? Всего лишь проекция нынешних реалий на прошлые ситуации. Форд и Тесла -- просто два символа, друг про дуга, может быть, и не слышавшие. - Барбос(29.11.2017 22:26)
- Я просто пытаюсь понять. Возить с собой тонну свинцовых аккумуляторов? - SciFi(29.11.2017 22:49)
- Так ведь не было в те времена ни заправочных станций, ни собственно автомобильных дорог. Электрических сетей, впрочем, тоже не было :) Я тоже пытаюсь понять, а вовсе не утверждаю. - Барбос(30.11.2017 08:39)
- У нас в городе еще в 60-е ездил ГАЗ-51 с газогенератором. Вот такой. Codavr(01.12.2017 15:56)
- Какой-же это 51-й!? Даже в подписи к фото написано, что ЗиС... - Toчкa oпopы(01.12.2017 17:40)
- А ну да. У 51 морда совсем другая. А какой это, 150? - Codavr(01.12.2017 19:50 - 19:58)
- ЕМНИП, "Захар" - это ЗиС-5. А так - я не настолько далеко знаю. Самое старое, что видел - как раз 51-е и ЗиЛ-153(?). - Точка опоры(01.12.2017 20:41)
- Точно не 5. Пятого я только в кино видел. - Codavr(01.12.2017 21:20, картинка)
- Значит подпись к газогенераторному грузовику была кривая. Яндекс считает, что "Захар" это именно ЗиС-5. - Точка опоры(01.12.2017 21:54)
- ЗИС-150 Захар Захарычем называют. - Codavr(17.12.2017 05:30, ссылка)
- И сейчас такое делают. Yurasvs(59 знак., 01.12.2017 22:25, ссылка)
- Значит подпись к газогенераторному грузовику была кривая. Яндекс считает, что "Захар" это именно ЗиС-5. - Точка опоры(01.12.2017 21:54)
- Точно не 5. Пятого я только в кино видел. - Codavr(01.12.2017 21:20, картинка)
- ЕМНИП, "Захар" - это ЗиС-5. А так - я не настолько далеко знаю. Самое старое, что видел - как раз 51-е и ЗиЛ-153(?). - Точка опоры(01.12.2017 20:41)
- А ну да. У 51 морда совсем другая. А какой это, 150? - Codavr(01.12.2017 19:50 - 19:58)
- Какой-же это 51-й!? Даже в подписи к фото написано, что ЗиС... - Toчкa oпopы(01.12.2017 17:40)
- Бочку бензина привезти гораздо проще и дешевле, чем аналогичный по энергоемкости кукумулятор или там протянуть провода. Потому бензинка победила на тот момент. - LightElf(30.11.2017 15:21)
- У нас в городе еще в 60-е ездил ГАЗ-51 с газогенератором. Вот такой. Codavr(01.12.2017 15:56)
- Так ведь не было в те времена ни заправочных станций, ни собственно автомобильных дорог. Электрических сетей, впрочем, тоже не было :) Я тоже пытаюсь понять, а вовсе не утверждаю. - Барбос(30.11.2017 08:39)
- Я просто пытаюсь понять. Возить с собой тонну свинцовых аккумуляторов? - SciFi(29.11.2017 22:49)
- Что не так? Всего лишь проекция нынешних реалий на прошлые ситуации. Форд и Тесла -- просто два символа, друг про дуга, может быть, и не слышавшие. - Барбос(29.11.2017 22:26)
- Тесла воевал с Фордом (условно, естественно)? - SciFi(29.11.2017 22:13)
- Как тогда Тесла заряжал свои аккумуляторы, мне даже страшно представить. Но и нефть в те времена черпали вёдрами, и ещё не очень понимали, для чего. Я не про то. Я про то, что если бы Тесла выиграл тогда у Форда (условно, естественно), то мир наш Барбос(15 знак., 29.11.2017 22:10)
- Данунах. Даже у дров энергоемкость в 100 с лишним раз выше, чем у самого крутого на то время аккумулятора. Даже с учетом никудышного КПД тех паровых двигателей, электромобиль проигрывает по крайней мере на порядок. Про цену вопроса и говорить Codavr(196 знак., 29.11.2017 21:39 - 21:43)
- С другой стороны, е-мобили могли просто сразу стать основными, где-то в какой-то момент (исторический) так сложилось, что богомерзкие бензиновые выиграли. Теперь под них (бензиновых) заточено всё -- корпорации, инфраструктура, массовое сознание. Барбос(690 знак., 29.11.2017 20:11 - 20:42)
- Вот и мне кажется, что без такой вот кофеварки сзади электромобиль еще не скоро завоюет мир. Codavr(28.11.2017 23:51)
- аналогичный случай произошел.. Диды как говорили, вот застрянет машина, бенз кончится, а лошади сорвал пучек травы ... Вы думаете "оне" ориентируются на росс рынок? Им штатовский пережевывать лет десять - Илья(28.11.2017 19:39)
- А чего тогда наши то на теслу надрачивают? - Codavr(28.11.2017 23:47)
- "наши" это кто? "default city" или условный "тугудым", где и на "копейке" из села в село хрен проедешь? или ~0.4 заправки на 100 км и нужно канистры возить в багажнике? - Илья(29.11.2017 10:29)
- А у нас в инете кроме дефолтсити еще с десяток городов представлено и все. И это 50% всего населения России. - Codavr(30.11.2017 20:44)
- "наши" это кто? "default city" или условный "тугудым", где и на "копейке" из села в село хрен проедешь? или ~0.4 заправки на 100 км и нужно канистры возить в багажнике? - Илья(29.11.2017 10:29)
- А чего тогда наши то на теслу надрачивают? - Codavr(28.11.2017 23:47)
- Для ебеней далее 300...400км Тесла S не подходит. А Родстер там не проедет просто из-за клиренса. Должна быть запасная Тоета или УАЗ на худой конец. - Yurasvs(28.11.2017 18:53)
- Я на своей Сиерре и за полторы тыщи верст в ебеня уезжал, Ничо проходила как-то. - Codavr(28.11.2017 23:45)
- Дык они полрынка порвут с таким рекламным ходом. Покупателям Теслы - УАЗик в подарок! - ASDFS(28.11.2017 20:17)
- Можно прицепы с запасным аккумулятором на заправках выдавать для дальних поездок :) - Codavr(29.11.2017 00:02)
- Дык вроде выпускает для Лифов уже какая-то фирмочка в Израиле. - Yurasvs(29.11.2017 18:55)
- Дык, костыли для хромых тоже выпускают. - Codavr(29.11.2017 19:41)
- Дык вроде выпускает для Лифов уже какая-то фирмочка в Израиле. - Yurasvs(29.11.2017 18:55)
- Можно прицепы с запасным аккумулятором на заправках выдавать для дальних поездок :) - Codavr(29.11.2017 00:02)
- В продолжение обсуждения учёта энергии, о чём я всего лишь и высказался, могу сказать следующее: Барбос(335 знак., 28.11.2017 20:42)
- В свете вышесказанного меня мучает вопрос. Приезжаю я на заправку, мне нужно ехать далеко и требуется аккумулятор на все 100%, а там таких нет, уехали еще утром по окрестным офисам, а я проспал. Как быть? А я, точно знаю, что там куда я еду других Codavr(649 знак., 28.11.2017 17:34 - 17:42)
- Ну да, а как иначе? При Советской власти на занятиях по экономике нам так и говорили: "покупатель платит за всё". Я лишь описал, как можно избавиться от
- Оптимист. А кто будет обеспечивать Росмаску нехилую прибыльность? Аккум хоть и будет их собственностью, но оплачивать ты будешь все сполна, и амортизацию, и энергию, и добавочную стоимость. - Codavr(28.11.2017 13:28)
- Видимо риски включены в цену подобной "заправки". Маску виднее. Шумиху по поводу убытков поднимают те, кому это выгодно, у кого автомобили Маска выбивают почву из-под ног. Поживем-увидим, какой будет баланс в итоге, в нашем мире победившего Yurasvs(39 знак., 28.11.2017 12:33 - 12:38)
- Маску виднее, а платить то тебе. - Codavr(28.11.2017 12:35)
- Ставить на аккумулятор индикатор ёмкости (повереный и опломбированый). Платишь не за аккумулятор, он является собственностью (ХЗ, чьей, скажем заправки "Рос-Маск"), а за энергию. Очень даже удобно, если в ассортименте будут неполностью заряженные Барбос(129 знак., 28.11.2017 13:23)
- Эти ваши маски обещают нашествие воботов и искусственного интеллекта. А вот один мой знакомый этим летом ездил к родственникам, помогал с каким-то строительством и слегка подорвал своё здоровье. Ну и где эти ваши воботы? - SciFi(28.11.2017 00:28)
- Он бы мог это сделать в самом начале, на заре Теслы, но тогда пришлось бы познакомить публику с ценой такой перезарядки учитывающий амортизацию батареи. Наверняка публика крепко задумалась и сразу сравнила бы с ценой заправки бензином. Уверен, что Codavr(159 знак., 29.11.2017 00:19 - 00:21)