-
- Он не превратился в утюг. В утюг превратился пилот, который забыл как летать и которого никто толком не тренировал после его долгого опыта вождения ИЛ-76. - mse homjak(30.10.2019 11:42)
- Согласен, что опасная, только пример лучше другой. Например отказал защитный концевик, это обнаружили, но можно продолжать работать и без него, значит продолжаем. И надо как-то ограничить возможность продолжать работу не смотря на частичный выход AlexBi(251 знак., 30.10.2019 11:05)
- Не знаю за самолет, но если сдохший за тыщу км от магазина запчастей концевик двери автомобиля не даст мне ехать я буду очень недоволен автопроизводителем. Codavr(121 знак., 30.10.2019 11:14 - 11:19)
- Речь по большей части про программные сбои. И идея направлена как раз на повышения вероятности выполнения базовых функций путём отказа от второстепенных: ты с большей вероятностью уедешь, если у тебя двигатель перейдёт в какой-то особо fk0легенда(328 знак., 30.10.2019 11:44)
- Кстати о тоёте. Софт с 11 тыс глобальных переменных - трэш, угар и содомия. При этом я сильно подозреваю, что как раз всяким гостам и прочим мисрам он формально соответствовал. - йцyкeн(30.10.2019 12:45)
- Вроде как там несоответствий мисре тьма тьмущая. - Codavr(30.10.2019 12:51)
- Я на самом деле Пастернака не читал - ни тоётовских сорсов, ни собственно мисру. Я хотел сказать, что формальное следование правилам ничего не гарантирует, а часто порождает то, что по английски называется cargo cult programming, а по-русски - йцyкeн(32 знак., 30.10.2019 13:24 - 13:26)
- Так то оно так, но в ИАРе я включаю проверку некоторых мисровских правил. Способствует. - Codavr(30.10.2019 13:28)
- Сам отметил ключевую вещь - некоторых. Потому как ты подумал и сам принял решение. - Evgeny_CDАрхитектор(30.10.2019 13:38)
- Я бы сошел с ума выполнять их все, для этого нужна недюжинная самодисциплина и регулярные штрафы за неисполнение :) Codavr(171 знак., 30.10.2019 13:43 - 13:46)
- Экономика должна быть экономной, поэтому - самоштрафы :) Накосячил, сам написал бумажку, выписали штраф :) - Evgeny_CDАрхитектор(30.10.2019 13:56)
- ... и сам пропил - Codavr(30.10.2019 14:11)
- Экономика должна быть экономной, поэтому - самоштрафы :) Накосячил, сам написал бумажку, выписали штраф :) - Evgeny_CDАрхитектор(30.10.2019 13:56)
- Я бы сошел с ума выполнять их все, для этого нужна недюжинная самодисциплина и регулярные штрафы за неисполнение :) Codavr(171 знак., 30.10.2019 13:43 - 13:46)
- Сам отметил ключевую вещь - некоторых. Потому как ты подумал и сам принял решение. - Evgeny_CDАрхитектор(30.10.2019 13:38)
- Так то оно так, но в ИАРе я включаю проверку некоторых мисровских правил. Способствует. - Codavr(30.10.2019 13:28)
- Я на самом деле Пастернака не читал - ни тоётовских сорсов, ни собственно мисру. Я хотел сказать, что формальное следование правилам ничего не гарантирует, а часто порождает то, что по английски называется cargo cult programming, а по-русски - йцyкeн(32 знак., 30.10.2019 13:24 - 13:26)
- Вроде как там несоответствий мисре тьма тьмущая. - Codavr(30.10.2019 12:51)
- А если софт сочтет что у меня дверь открыта и для сохранения моей жизни и окружающих не даст ехать? - Codavr(30.10.2019 12:02)
- В старинных самолётах (1977 г.в.) на некоторых цепях (например "бомбометание") были предохранители, которые не считали себя умнее пилота. То есть он (пилот) мог его пригнобить так, что цепь будет замкнута даже при повышенном токе. Наверное, такую Kpoк(51 знак., 30.10.2019 12:39)
- По-хорошему больше 40 км/час не должен давать. Не замерзнуть полярной зимней ночью на безлюдной трассе -- хватит. - fk0легенда(30.10.2019 12:26)
- Да хоть 20, главное чтобы не 5 на своих двоих. - Codavr(30.10.2019 12:29)
- Кстати о тоёте. Софт с 11 тыс глобальных переменных - трэш, угар и содомия. При этом я сильно подозреваю, что как раз всяким гостам и прочим мисрам он формально соответствовал. - йцyкeн(30.10.2019 12:45)
- аналогия: в результате сдохшего концевика в вашем авто на ходу вдруг руль начинает управлять газом, повороты управляются педалью тормоза, тормоз педалью газа, акпп блокируется в текущем состоянии. Лучше остановиться или предпочитаете ехать в таком 3m(237 знак., 30.10.2019 11:26)
- а как вы останавливаться собрались ??? "повороты управляются педалью тормоза" надо будет спешно искать кнопку которая управляет тормозом ) - Aleksey_75(30.10.2019 11:51)
- Если такой бедлам может случиться от концевика двери, то, мобуть, нуивонах, такой аффтамабиль? В том ССЖ никакого переназначения функций не случилось. Как была "ручка на себя", так и осталась. Но компутер перестал корректировать "я так вижу мир" mse homjak(95 знак., 30.10.2019 11:44 - 11:47)
- Линейный не обязан, не путайте с испытателями. Внезапная смена закона управления на редкоиспользуемый - верный путь к катастрофе. Что и получили. - 3m(30.10.2019 12:12)
- Именно линейный и обязан. В полёте может ХЗ что случиться и умение тянуть ручку, становится ключевым. Смотрим посадки с птичками в моторах. И для этого АК должна его периодически вздрачивать на практику. Хоть в тренажёр, хоть в натуру. Но у АК mse homjak(67 знак., 30.10.2019 14:20)
- По крайней мере пилот должен был получить перед самой рожей надпись на пол экрана "автоматике пиздец, переходим на прямое управление ручками!!!" - Codavr(30.10.2019 12:28)
- Линейный не обязан, не путайте с испытателями. Внезапная смена закона управления на редкоиспользуемый - верный путь к катастрофе. Что и получили. - 3m(30.10.2019 12:12)
- Я всегда говорил, что уставы и ПДД пишут для дураков, умный человек должен в первую очередь пользоваться головой. С учетом правил написаных для дураков конечно, если он не дурак. Codavr(166 знак., 30.10.2019 11:35 - 11:41)
- Речь по большей части про программные сбои. И идея направлена как раз на повышения вероятности выполнения базовых функций путём отказа от второстепенных: ты с большей вероятностью уедешь, если у тебя двигатель перейдёт в какой-то особо fk0легенда(328 знак., 30.10.2019 11:44)
- Не знаю за самолет, но если сдохший за тыщу км от магазина запчастей концевик двери автомобиля не даст мне ехать я буду очень недоволен автопроизводителем. Codavr(121 знак., 30.10.2019 11:14 - 11:19)
- Это уже вопрос не техники, а психологии и экономики. Характеристика элемента управления изменилась, но люди оказались к ней неготовы в стрессовой ситуации. Это не к программированию, это вопрос организационный. =AlexD=(97 знак., 30.10.2019 09:38)