-
- Включать ему понятно.Наивный.Я счастливый обладатель именно такого авто,так на форуме куча копьев сломано насчет выкидывания машины с трассы в повороте.Это когда передние колеса начали буксовать а подключенный автоматом зад (он идет по другой PlainUser(723 знак., 23.01.2020 12:44 - 12:58)
- Интересует тот, который подрубает заднюю ось. У меня-то хонда с DPS, которая вообще без электрики и там ясно всё, а вот как с электромуфтами - непонятно. - Звероящер(23.01.2020 13:28)
- На вискомуфте ШИМа не бывает.Я про рено-ниссановскую (фирмы GKN) элктромагнитную муфту и говорю.У нее есть особенность что кроме сигнала включения муфты нужно еще чтоб угловая скорость передних колес(пробуксовка) была выше задних иначе запирающие PlainUser(59 знак., 24.01.2020 08:56 - 09:48)
- Что есть "блокировка осей"? 50/50? А 75/25? Ниссан - "преднатяг" - распределение 94/6 при включенном режиме "АВТО", при старте и ускорении, даже на хорошем покрытии, задний привод подключается, до, как минимум, 76/24, если cvtz50 не врет - aoreh(24.01.2020 12:11)
- Это значит что между осями нет дифференциала.Те обе оси вращаются синхронно.Но на каждой оси естественно есть межколесный дифф.Никаких преднатягов. - PlainUser(24.01.2020 13:22 - 13:24)
- В ниссане муфта имеет не два состояния 100/0 и 50/50. А диапазон от 100/0 до 50/50. - aoreh(24.01.2020 16:35)
- Здрасти. А фулл тайм привод как-же? Если есть межосевой дифференциал, мне никто не мешает мощность перекидывать на кардан через муфту. Звероящер(151 знак., 24.01.2020 14:20)
- Это значит что между осями нет дифференциала.Те обе оси вращаются синхронно.Но на каждой оси естественно есть межколесный дифф.Никаких преднатягов. - PlainUser(24.01.2020 13:22 - 13:24)
- Причём тут ШИМ и вискомуфта? У половины тоёт стоит электромагнитная муфта. - Звероящер(24.01.2020 10:25, картинка)
- Это к тому что раз я упоминал ШИМ , значит муфта электромагнитная. - PlainUser(24.01.2020 10:40)
- Ну я об том же - Звероящер(24.01.2020 11:56)
- Это к тому что раз я упоминал ШИМ , значит муфта электромагнитная. - PlainUser(24.01.2020 10:40)
- Что есть "блокировка осей"? 50/50? А 75/25? Ниссан - "преднатяг" - распределение 94/6 при включенном режиме "АВТО", при старте и ускорении, даже на хорошем покрытии, задний привод подключается, до, как минимум, 76/24, если cvtz50 не врет - aoreh(24.01.2020 12:11)
- На вискомуфте ШИМа не бывает.Я про рено-ниссановскую (фирмы GKN) элктромагнитную муфту и говорю.У нее есть особенность что кроме сигнала включения муфты нужно еще чтоб угловая скорость передних колес(пробуксовка) была выше задних иначе запирающие PlainUser(59 знак., 24.01.2020 08:56 - 09:48)
- Интересует тот, который подрубает заднюю ось. У меня-то хонда с DPS, которая вообще без электрики и там ясно всё, а вот как с электромуфтами - непонятно. - Звероящер(23.01.2020 13:28)
- Правильно советуют - по скорости. Суть вот в чём: Nikolay_Po(1232 знак., 22.01.2020 23:10)
- Довольно часто отключают просто по достижении определенной, довольно высокой скорости, скажем более 40км/ч. Считается, что быстро водила будет ехать только по хорошей дороге. И вообще, полноприводность бывает очень разная. С межосевым Yurasvs(88 знак., 22.01.2020 14:46 - 14:52)
- Так отключается и на меньшей скорости, всякие 40, обычно, это предел у кроссоверов для полной принудительно блокировки (кнопкой/положением крутилки lock). Думаю, отключается, также, как и подключается, по разнице скоростей, распределяя момент от aoreh(131 знак., 22.01.2020 23:23)
- когда авто в сугроб забросит LordN(459 знак., 22.01.2020 13:40)
- Может по инфе о нагрузке на ось, что можно поиметь как-то с дифференциала? - POV_(22.01.2020 13:38, )
- Это датчик должен же. Там датчиков нет. - Звероящер(22.01.2020 14:24)
- Включать ему понятно.Наивный.Я счастливый обладатель именно такого авто,так на форуме куча копьев сломано насчет выкидывания машины с трассы в повороте.Это когда передние колеса начали буксовать а подключенный автоматом зад (он идет по другой PlainUser(723 знак., 23.01.2020 12:44 - 12:58)