-
- Как использовать PVS-Studio бесплатно - RxTx(27.06.2020 20:09, ссылка)
- Воистину! :) - Andrey_Karpov(27.07.2020 23:40, ссылка)
- у мну леченая версия, никак руки опробывать не доходили. Увидел ваш пост, прогнал крайний прожект, и был приятно удивлен, к моему коду претензий нет практически совсем (ну типа i=i; , для отладки чтоб брейки ставить) зато в SPL либах и USB стеке предупреждения на предупреждениях - Aleksey_75(27.06.2020 23:27)
- Выделить на стеке uint32_t, а запихивать uint64_t - обычная ошибка,
по моему тут даже упаковка в union не поможет, компилятор не
отследит выход за пределы. - Дoктyp77(26.06.2020 09:45, )
- Эту типичную ошибку элементарно находит анализатор кода. Но
программисты же умнее компилятора, не будем устранять
предупреждения, не будем анализировать, мы будем героически искать
причину проблем. Предпоследний раз прямые затраты на устранение
подобной ошибки обошлись $90К. - VLLV(26.06.2020 12:17)
- нищеброды>>> SciFi(32 знак., 26.06.2020 12:27)
- Вот этот вывод мне понравился больше всего: Дoктyp77(658 знак., 26.06.2020 13:13, )
- Угу, вижу в реале - все отдается на откуп программисту. Начинаются
влёты, его списывают, он максимум тянет свой продукт, а для нового
продукта берут нового программиста, которому также все отдают на
откуп. - VLLV(26.06.2020 13:25)
- И новому отдают код старого, Дoктyp77(357 знак., 26.06.2020 13:43, )
- Не, пока вижу, что пишет с нуля, по ТЗ. Эти грабли - точно новые. - VLLV(26.06.2020 13:54)
- Наличие ТЗ уже прогресс! Дoктyp77(137 знак., 26.06.2020 14:56, )
- Мне в школе объясняли, что нарушение правила может быть не ошибкой, а авторским знаком. - SciFi(26.06.2020 14:03, ссылка)
- Не, пока вижу, что пишет с нуля, по ТЗ. Эти грабли - точно новые. - VLLV(26.06.2020 13:54)
- И новому отдают код старого, Дoктyp77(357 знак., 26.06.2020 13:43, )
- Угу, вижу в реале - все отдается на откуп программисту. Начинаются
влёты, его списывают, он максимум тянет свой продукт, а для нового
продукта берут нового программиста, которому также все отдают на
откуп. - VLLV(26.06.2020 13:25)
- Повторение - мать учения: Дoктyp77(320 знак., 26.06.2020 13:00, )
- Вот этот вывод мне понравился больше всего: Дoктyp77(658 знак., 26.06.2020 13:13, )
- нищеброды>>> SciFi(32 знак., 26.06.2020 12:27)
- Эту типичную ошибку элементарно находит анализатор кода. Но
программисты же умнее компилятора, не будем устранять
предупреждения, не будем анализировать, мы будем героически искать
причину проблем. Предпоследний раз прямые затраты на устранение
подобной ошибки обошлись $90К. - VLLV(26.06.2020 12:17)
- на gcc при -o2 включается -fstrict-aliasing и данный код не имеет смысла( теоретически). Верно? На практике не видел чтобы ломалось. - Constantin24_(26.06.2020 07:53, )
- Скажите мне плиз. Где здесь "return v" в 64 бита ? Если uint32_t v - это 32 бита ??? - Zoro(26.06.2020 00:51)
- memcpy использовать не судьба? Компилятор умеет её оптимально
инлайнить. - fk0(26.06.2020 00:32)
- +1. 1) Погромизд не знает, что такое memcpy. 2) Или знает, но
что-то имел в виду. 3) Но в дизассемблер не заглянул, так что уже
неважно, что он имел в виду. 4) Ну и inline не нужен хотя бы из-за
пункта 3. - SciFi(26.06.2020 08:42)
- Правильный inline - экономит такты CPU на вызов и работу со стеком. Дoктyp77(199 знак., 26.06.2020 13:26, )
- +1. 1) Погромизд не знает, что такое memcpy. 2) Или знает, но
что-то имел в виду. 3) Но в дизассемблер не заглянул, так что уже
неважно, что он имел в виду. 4) Ну и inline не нужен хотя бы из-за
пункта 3. - SciFi(26.06.2020 08:42)
- Шьёрт, забываю что сам себе отвечать не могу и редактировать
тоже... POV_(64 знак., 25.06.2020 23:48, )
- Циферки видишь? 1, 2, 3, 4... В одном проекте, видел, циферок было
сильно больше. Вот так вот записано, чтоб посчитать компилятором. И
в одной циферке была ошибка, где-то в середине, на глаз не особо
заметная. Заметили и нашли очень не сразу. - fk0(26.06.2020 00:33)
- Ну если это грабли, то сама профессия программистов - сплошные грабли ))) - POV_(26.06.2020 08:35, )
- Циферки видишь? 1, 2, 3, 4... В одном проекте, видел, циферок было
сильно больше. Вот так вот записано, чтоб посчитать компилятором. И
в одной циферке была ошибка, где-то в середине, на глаз не особо
заметная. Заметили и нашли очень не сразу. - fk0(26.06.2020 00:33)
- Дооо, забавно. - POV_(25.06.2020 23:46, )
- Как использовать PVS-Studio бесплатно - RxTx(27.06.2020 20:09, ссылка)