ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
18 мая
1033755 Топик полностью
fk0, легенда (04.09.2020 12:17, просмотров: 282) ответил User_ на из тех характеристик двигателя, которые использовал. Поэтому и нужен разгон, чтобы преодолеть момент инерции, тронуться, а потом уже можно крутить и на большей скорости. Аналогично при срыве движения на скорости, чтобы стартануть приходиться опять уменьшить скорость, начать крутить на медленной, а потом уже разогнаться. Вот поэтому энкодер в системе все это позволяет отследить.
Зависимость конечно есть, но в системе с управленим напряжением график (резко спадающая кривая, практически экспонента) заметно отличается от системы с управлением током (относительно пологая кривая с небольшим, раза в два-три падением момента до практически нерациональных скоростей). Обычно любят тыкать в первый график и этим всё объяснять, что в общем совсем не справедливо. В первом случае падение момента вызвано индуктивностью обмоток (которую можно преодолеть), во втором 

случае косвенными эффектами вроде потерь в магнитопроводе.

[ZX]