Вход
Наше всё
Теги
codebook
PARTS
Поиск
Опросы
Закон
Воскресенье
18 апреля
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
ARM, RISC-V
AVR
PIC
PLD, FPGA, DSP
Кибернетика
Технологии
Схемы, платы, компоненты
Технологии
/1045221
Топик полностью
PlainUser
(19.10.2020 07:04, просмотров: 114)
в ответ на
Подумай лучше об аккумуляторе тепла на воде, верней, на парафиновых шариках, не знаю как правильно называется (засыпаются в воду, внутри парафин в неплавящяйся полимерной оболочке). Ночью можно греть, днем будут тепло отдавать. Ну емкость надо, на сколько-то сотен литров... Электрический аккумулятор будет иметь нереальную цену и маленький срок службы. И от авто -- маловата.
- автор:
fk0
ТА с ночным тарифом может питать хоть батареи хоть ВТП.Но это серьезная конструкция.Пару кубов кипятка под давлением.Есть в продаже на 300-500л но они только для сглаживания.
Ответить
Ответы
Не под давлением. Температура воды не выше ~70 градусов. Дальше греть бесполезно: вода лишь энергоноситель, а не накопитель. Теплота плавления парафина порядка
170
кДж/(кг*град), а
4.2
кДж/(кг*град). Почуствуй разницу! Если делать только водяной аккумулятор то нужны очень большие перепады температуры, или очень большие запасы воды. Выше сотни греть в любом случае крайне не практично (ибо риск аварии и низкая надёжность бытовых конструкций). Я забыл как оно
fk0
(840 знак.,
19.10.2020 13:36
,
ссылка
)