-
- Нет, я намекаю ровно на то что сказал. Винт и болт надо крутить с
моментом указанным в его характеристике, ни больше ни меньше. В
отдельных особых случаях есть требование ступенчатой затяжки.
Дебилы пытающиеся крутить винт М3 ударным гайковертом сами себе
злобные буратины. - Codavr(30.11.2020 22:09)
- лет 10-12 назад были такие ругательства: э/сч Меркурий (модели не
помню) - у них при затяжке не только винты срывались - половинки
корпуса расходились и клеммы туда в щель "закручивались", чтобы
хоть как-то закрепить в них - приходилось провод молотком на
молотке расплющивать и вдвое сворачивать - тогда торец винта
гарантированно в него "заглублялся", не успевая срезать резьбу...
При этом с каким моментом тянуть - хз, завод даже на запросы не
отвечал... На фоне их PKM(178 знак., 30.11.2020 22:59, картинка)
- Секретная картинка. А талант инженеров мотивированных выдающимися предпринимателями это отдельная тема. Codavr(22 знак., 01.12.2020 15:41 - 18:18, картинка)
- лет 10-12 назад были такие ругательства: э/сч Меркурий (модели не
помню) - у них при затяжке не только винты срывались - половинки
корпуса расходились и клеммы туда в щель "закручивались", чтобы
хоть как-то закрепить в них - приходилось провод молотком на
молотке расплющивать и вдвое сворачивать - тогда торец винта
гарантированно в него "заглублялся", не успевая срезать резьбу...
При этом с каким моментом тянуть - хз, завод даже на запросы не
отвечал... На фоне их PKM(178 знак., 30.11.2020 22:59, картинка)
- Нет, я намекаю ровно на то что сказал. Винт и болт надо крутить с
моментом указанным в его характеристике, ни больше ни меньше. В
отдельных особых случаях есть требование ступенчатой затяжки.
Дебилы пытающиеся крутить винт М3 ударным гайковертом сами себе
злобные буратины. - Codavr(30.11.2020 22:09)