Я влетел с этой заменой одним из первых, заказав себе УЭК. Была
такая идея с электронными документами. Получил карточку с номером
ОМС, который не совпадал с имеющимся. Порадовался, что теперь их у
меня два, и забыл об этом. Жизнь напомнила. При очередном профосмотре (прошло какое-то время) вдруг обнаружилось, что мой старый номер полиса не работает. Я вспомнил о новом, но в программе регистрации разрядность окна ввода номера была рассчитана на старый (он на 4 цифры короче). Меня попросили "предъявить". УЭК их, естественно, не устроила. "Оригинал полиса давай". А я даже не знаю в какую страховую обращаться, программа-то не может принять номер и сказать. Дали телефон какой-то службы. Я, полный самых дурных предчувствий, позвонил. Мне или сразу, или после одного перезвона по другому телефону (который сказали в первом месте) подключили к какой-то тётке, кторая в реальном времени забила мои данные и сказала название страховой (оказалась прежняя). Пошёл в страховую с просьбой пределать номер на старый. Сказали, что никак нельзя - бывает только один, замене не подлежит, зато оформили (сделали фото морды лица) и через 20 дней выдали оригинал нового полиса в виде карточки. Более никаких проблем. А потом я увидел во всех медучреждениях, куда попадал, объявы о необходимости предъявлять оригинал ОМС и кучу срача о неработающих старых полисах. А у меня уже былО.
Затея, судя по всему, переводила систему в федеральное подчинение и открывала интерфейс с общими базами, которые тогда уже строили. Электронное правительство, понимать нада.