ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
25 апреля
109570
Evgeny_CD, Архитектор (07.01.2008 23:01, просмотров: 26912) Kceния
Философия нового мира. Часть I. Внимание = капитал! Прогресс достиг невиданных высот. Это хорошо видно на примере сотиков. Ты разрабатываешь девайс за несколко М баксов. Организуешь его производство за несколько сотен М$. Продаешь с маржой 10%. Но если ты продаешь его "караванами", то ты на коне, ты стоишь много-много G$. Пипл схавает все. Капиал тоже не проблема. Если у тебя есть бизнес-модель нового дела, и более менее точно просчитанные риски (не обязательно маленькие, они просто должны быть грамотно оценены), то ты получишь сумму с любым количеством нулей. Успеха добьется только тот, кто завладеет вниманием публики! Итак, ее величество реклама! Для ее распространения есть три канала: * личное общение * СМИ * environment Общие замечания. Человек имеет строго определенную информационную емкость. Природа защитила его от перегруза продвинутыми ментальными механизмами. В частности, снижением реакции на регулярный раздражитель. Эффективность рекламы падает экспоненциально с повышением количества показов. Рассмотрим каналы. Общение. Хочется верить, что я не доживу до ситуации, когда моя любимая женщина в начале общения будет выдавать мне некую информацию, на донесение которой до меня она заключила контракт, позволяющей ей получить бесплатый сеанс у паркмахера. Со СМИ все более менее понятно, ибо бизнес этот старый, там все устаканилось за несколько столетий. Монополизма там нет, все достаточно рыночно, т.е. независимо. А вот с environment все будет очень интересно. Шоу начинается! :))))))) Еду я на работу. Вижу новую витрину магазина. Даже меня это привлечет - человек любопытное существо. Может даже зайду. Спустя какое-то время подсознание создаст бан на эту витрину. И я ее уже не буду видеть. Большая часть маршрутов моего перемещения постоянна. Но невдалеке от нее есть масса коммерческих точек, аффтары которых хотя донести до меня, что они есть, и что они могут мне что-то предложить. Но количество наружной рекламы ограничено, да и сама она стоит недешево. Реклама в СМИ тоже дорогая. Кроме того, там есть принциапиальное ограничение по КПД. Какова вероятность, что я прочту СМИ, в котором будет реклама маленькой точки, до котоорй мне удобно добиратьсмя по пути на работу? Нулевая. Спасение - сетевые технологии. Но это тема отдельного исследования. И тут на сцену выходит гуглодроид :))))))))) Есть девайс. Он знает мое положение и на связи с базой. Есть база. Там находится полная информация о моих перемещениях, собранная в сети информация о моих предпочтениях (слава блоггерам - вы сильно облегчаете задачу маркетологам :)). Нереально? Да ну! Система поиска Гуголь решает куда более сложные задачи. При наступлении заранее заданного события (координаты в пространстве и времени) мне приходит нечто. MMS, звонок, и т.д. И предлагает... зайти в некую точку, которую не видно из окна электрички, но в которой есть отличные книги по embedded системам :) Реклама оптимизирована на 101%. Каждый акт рекламы индивидуален. Природные защитые механизмы не спасут меня. Токо Кащенко. Думаю, для всех очевидно, что создание описанной выше вычислительной среды - линейная задача при современном уровне технологии. google, gmail, google map и пр - примеры куда более сложных сервисов. Дальнейшее примитивно и неинтересно. Гуголь делает дрона. Закрытую платформу с элементами открытости. Уже обсудили сегодня. Собирает пул интересантов. Портирует свое чудо на их железяки. Эти железяки находят своих ОПСОСов и юзеров. И приходят в гуголь. Он их подключает к свои сервисам. Операторам кайф - каждый сотик понемногу жрет траффик. Ляпота :) Усе! Юзер получает спонсированный телефон. Который спамит его моск с эффективностью, недостижимой ранее. Геббельс переворачивается в гробу. Церковь собирает деньги для подключения к гугле сервису. Канешна, будут аккаунты без спама. 100$/мес. Или 1000$/мес. Вы хотите подать в суд? На что? Вам дают бесплатный телефон, а Вы от него отказались? Подайте на себя в суд сами. А еще лучше - убейтесь ап стену. Кто-то попробует запретить этот беспредел? Да ну! Кока-колу запретили? Нет - от нее же не сразу дохнут. От этого чуда тоже не сразу будут сходить с ума. Так что с Рождеством Вас, дорогие коллеги! Приятных сновидений! Матрица любит Вас и заборится о Вас :)))))