-
- Может я что-то не понял, но ведь в debug mode если кликнуть левой D++(197 знак., 28.04.2021 12:50 - 12:55)
- Хм-м-м... Спасибо добрый человек. Век живи, век учись. Сейчас
попробовал - реально перепрыгнул несколько строк, не стал делать,
чего не хотел. :-) - Лaгyнoв(28.04.2021 14:26)
- А разве актуальные переменные не отображаются в окошке "Call Stack
+local" D++(172 знак., 28.04.2021 19:52)
- ну вот, я столько нового про Кейл узнаю! Спасибо. Я это окошко что-то не пользовал. Буду знать - Лaгyнoв(28.04.2021 20:09)
- А разве актуальные переменные не отображаются в окошке "Call Stack
+local" D++(172 знак., 28.04.2021 19:52)
- О! Спасибо, бум знать. Но использовал ручную установку PC раз в пятилетку, так что не много потерял :-) - SciFi(28.04.2021 12:54)
- Хм-м-м... Спасибо добрый человек. Век живи, век учись. Сейчас
попробовал - реально перепрыгнул несколько строк, не стал делать,
чего не хотел. :-) - Лaгyнoв(28.04.2021 14:26)
- Нет, непонятно. Пример можно? Ведь это, вероятно, тоска о прошлом
счастливом опыте? Вот и хочется понять, что это за опыт был. - SciFi(27.04.2021 11:52)
- Я же сказал в самом начале, в любой АСМ-программе при отладке я
могу прыгнуть куда угодно, на любую строку. - Лaгyнoв(27.04.2021 13:04)
- Зачем?? Сколько в асме не отлаживался, никогда такой нужды не было.
При этом же стек и локальные переменные летят. - Andreas(27.04.2021 13:10)
- "У каждого свой вкус, сказал индус...." (с) :-) - Лaгyнoв(27.04.2021 16:45)
- А, это. Неинтересно. Ну и в сях то же самое с теми же оговорками,
что и в асме. - SciFi(27.04.2021 13:08)
- и в Си я могу повторить вызов функции, видя что она сделал фигню? К
примеру есть строка, обработана неправильно. Но чтоб повторить - ее
надо опять считать откуда-то, что не всегда легко доступно. А
раньше я в АСМе прыгал в точку перед вызовом ф-ии (там
подпрограммы) и по шагам ее уже проходил. Строка-то никуда не
делась. - Лaгyнoв(27.04.2021 16:49)
- А ещё функцию обработки строки можно оформить отдельным небольшим
проектом, который можно запускать целиком в симуляторе. Тоже такое
практиковал, чтобы отрабатывать чисто программные штуки, для
которых железо не нужно. - SciFi(27.04.2021 17:04)
- Ага, если заранее знаешь про возможные глюки. Обычно они тебя ждут за углом, когда ты ни сном ни духом. :-) - Лaгyнoв(27.04.2021 19:34)
- А не проще онлайн компилером проверить? Я недавно велосипед для
парсинга строк писал, очень удобно так отдельные куски проверять
было. - Andreas(27.04.2021 19:10)
- Я сам так же делаю. Но думаю, что Лагунову будет удобнее в привычном Кейле. - SciFi(27.04.2021 19:28)
- Синтетический порт, который постоянно рекламировал fk0. Последнее время логику отлаживаю именно этим методом, ускоряет разработку. - evgeniy1294(27.04.2021 17:50)
- Да, можно. В дизассемблере подсмотреть, по какому адресу лежит
инструкция вызова функции. После возврата из функции отмотать
счётчик команд на этот адрес (там будет всего несколько байт). Я
так делал, чтобы немного перепрыгнуть вперёд, но и назад не вижу
препятствий. - SciFi(27.04.2021 16:52)
- В это я могу даже и поверить. Но сложно. В моей студии ZDS II (где
у меня АСМ) я просто тыкаю мышку в строку текста и жму кнопку. - Лaгyнoв(27.04.2021 19:32)
- Это просто лень. Для возможности повторного вызова функции можно
добавить в код прибамбасы: SciFi(131 знак., 27.04.2021 19:57)
- как-то страшно (странно), мне говорили, что на Си go to ( к метке)
нельзя! - Лaгyнoв(27.04.2021 20:33)
- Врут-с. Но можно и без goto: SciFi(68 знак., 27.04.2021 21:16)
- Ну в общем понятно, спасибо. Может прижмет где - втисну. - Лaгyнoв(28.04.2021 07:24)
- Кстати, тему прибамбасов можно обобщить. Бывает полезно иметь
возможность поставить точку останова со сложным условием: SciFi(185 знак., 28.04.2021 08:06)
- ага, главное потом не забыть. :-) - Лaгyнoв(28.04.2021 08:46)
- Уж это решается легко. Есть разные способы вставлять в код напоминалки, которые трудно обойти. Или даже просто условная компиляция: SciFi(185 знак., 28.04.2021 09:04)
- Вах, спасибо. - teap0t(28.04.2021 08:36)
- ага, главное потом не забыть. :-) - Лaгyнoв(28.04.2021 08:46)
- Кстати, тему прибамбасов можно обобщить. Бывает полезно иметь
возможность поставить точку останова со сложным условием: SciFi(185 знак., 28.04.2021 08:06)
- gdb умеет вызов функций - evgeniy1294(27.04.2021 22:52)
- Ну в общем понятно, спасибо. Может прижмет где - втисну. - Лaгyнoв(28.04.2021 07:24)
- Врут-с. Но можно и без goto: SciFi(68 знак., 27.04.2021 21:16)
- как-то страшно (странно), мне говорили, что на Си go to ( к метке)
нельзя! - Лaгyнoв(27.04.2021 20:33)
- Это просто лень. Для возможности повторного вызова функции можно
добавить в код прибамбасы: SciFi(131 знак., 27.04.2021 19:57)
- В это я могу даже и поверить. Но сложно. В моей студии ZDS II (где
у меня АСМ) я просто тыкаю мышку в строку текста и жму кнопку. - Лaгyнoв(27.04.2021 19:32)
- А ещё функцию обработки строки можно оформить отдельным небольшим
проектом, который можно запускать целиком в симуляторе. Тоже такое
практиковал, чтобы отрабатывать чисто программные штуки, для
которых железо не нужно. - SciFi(27.04.2021 17:04)
- и в Си я могу повторить вызов функции, видя что она сделал фигню? К
примеру есть строка, обработана неправильно. Но чтоб повторить - ее
надо опять считать откуда-то, что не всегда легко доступно. А
раньше я в АСМе прыгал в точку перед вызовом ф-ии (там
подпрограммы) и по шагам ее уже проходил. Строка-то никуда не
делась. - Лaгyнoв(27.04.2021 16:49)
- Зачем?? Сколько в асме не отлаживался, никогда такой нужды не было.
При этом же стек и локальные переменные летят. - Andreas(27.04.2021 13:10)
- Я же сказал в самом начале, в любой АСМ-программе при отладке я
могу прыгнуть куда угодно, на любую строку. - Лaгyнoв(27.04.2021 13:04)
- Может я что-то не понял, но ведь в debug mode если кликнуть левой D++(197 знак., 28.04.2021 12:50 - 12:55)