ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
4 мая
1107288 Топик полностью
dastun (07.06.2021 21:13, просмотров: 247) ответил Sergey_N на А можно подробностей?
Насчёт Линукс - это не ко мне ((( Я сам только собираюсь что-то изучать. 

Я даже не знаю, что посоветовать почитать...

Пик внимания был давно, ссылки порастерялись, но поищу.


ЗЫ Тут ещё такое дело. Насчёт связи приложений может ничего и не быть,

потому что связи как таковой нет.

Некоторые акценты (всё "в первом приближении", везде есть нюансы, но для начала пойдёт):

1. В дотнет ЛЮБАЯ сущность - это класс.

2. Приложение - это набор классов, среди них есть "корневой".

3. Исполняющая среда дотнет при запуске приложения вызывает конструктор

"корневого" класса -> приложение запускается.


Примерно такая механика. Далее.


4. Ничто не мешает из Вашего приложения несложными действиями загрузить в исполняющую среду любое другое

приложение и вызвать его "корневой" конструктор -> оно запустится.

Грубо говоря, в дотнет нет разницы между библиотекой и приложением, и то, и другое - наборы классов.

5. После того, как выполнен п.4, т.е. создан экземпляр класса (постороннего) приложения, становятся доступны его свойства, методы и пр.

6. Пункты 4 и 5 можно делать в "RunTime" с помощью внятного набора методов стандартных классов исполняющей среды .NET;

эти классы являются частью дотнет и существуют всё ремя, пока существует дотнет.

7. Всё можно упростить, если в MSVS в проект своего приложения "подключить" другие приложения (прямо экзешники!),

для этого в соответствующем окошке нужно тыканьем мышкой выбрать подключаемый файл. После успешного подключения

вся начинка подключенного становится доступной прямо во время проектирования Вашего приложения. Естественно,

подключаемые должны быть дотнет-приложениями (хотя и не обязательно))).

8. Да, собственно исполняющая среда дотнет - это тоже набор (экземпляров) классов; этот набор является частью Виндовс и существует,

пока существует Виндовс.

9. Естественно, исполняющая среда предоставляет доступ к WinAPI и пр. через классы-обёртки. Обычно эти обёртки не нужны.

т.к. набор стандартных классов дотнет очень велик и позволяет работать и с железом, и с системой на уровне классов. При

желании можно использовать WinAPI и напрямую.