ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Воскресенье
19 мая
1111920 Топик полностью
Гyдвин, волшебник (24.06.2021 13:51, просмотров: 134) ответил maik-vs на Зачем?! Мотору же нужно корректировать количество впрыска за температуру. Должен адекватно мерить, где-то во впускном коллекторе. Ну и показать потом не жалко.
"Моторные" датчики температуры отдельныые - или вместе с датчиком расхода воздуха, или как у меня - вместе с датчиком разрежения во впускном коллекторе после заслонки. Для "климата" датчик отдельный - обычно где-нить в районе решетки радиатора. Посему на ходу обдувается и кажет правильно, а при остановке греется от подкапотного пространства и завышает...