Evgeny_CD, Архитектор (13.08.2023 22:25, просмотров: 62) ответил Kpoк на Особенности бюрократического сопровождения могут быть. Так например
у нас, некоторые новые изделия оформляют как ремонт старого.
Разработку сейчас не оплачивает никто. А вот "глубокую
модернизацию" - уже проще. Применительно к Каталине, вряд ли они
будут делать туда ламповую радиостанцию (это поляна, где мы кое-что
понимаем). За новые моторы зуб не дам, но пузырь коньяка в споре
поставил бы. Соблазн применить новые материалы в фюзеляже
компенсируется проблемой развесовки. В
В заметке сразу написано, что авионика новая и современная. В этом
есть смысл. Например, планер был испытан 100500 раз IRL с момента
первого полета, доказал свою надежность, и проводить новые
испытания того же планера большого смысла нет.