Adept (29.10.2023 04:10, просмотров: 102) ответил Alex68 на единственная мысль - от десятилетий времени работы и сильного
нагрева изоляция на проводах всяких дросселей и трансформаторов (а
их там немало) повредилась. при долгой работе при нагреве возникают
КЗ витки, дроссель или транс входят в глубокое насыщение и бабах.
проблема в том, что чисто конструктивно все моточные элементы
неремотопригодны и неразборны. да и включать это можно только в
цеху, где нет возможности устроить нормальную лабораторию. питание
три фазы 380 и нагрузка
в общем да, годная гипотеза (мне тоже почему-то сразу вспомнился
вариант из практики, когда транс входит в насыщение буквально за
несколько периодов, если есть какая-то несимметрия работы ключей
или мал зазор) В принципе, при межвитковом пробое тоже может быть
такое. А если там моточное всё неремронтопригодно и нестандартно
(т.е. не подлежит замене), то да, в ремонте тяжело
...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)