ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
8 мая
1374567 Топик полностью
Cкpипaч, пророк (23.11.2023 11:33 - 12:11, просмотров: 194) ответил Evgeny_CD на Эксперимент: сделать Telegram канал и зарабатывать на рекламе больше 500 тысяч в месяц. Читаем. Вникаем в новую реальность. Смотрим на себя, стоимость своего труда. Офигеваем.
Цитата: "Заполнив канал первыми 20-30 публикациями, я набрала первые 2000 подписчиков". Это о чем нужно писать, для такой молниеносной конверсии?! 

Сам спросил, сам отвечу. Тоже цитатой: "Обдумывание контента заняло несколько месяцев, было непросто находить источники,

новые, "нестандартные" места. Я купила около десяти книг о Питере и скачала огромное количество материалов,

подписалась на всех питерских фотографов и т.д."


А Максим Горький жил на Капри.

Пелевин, Лукьяненко и Дивов тоже не бедствуют.

Дарья Донцова, тоже.


Ключевое - контент. Реклама лишь способ конверсии.

Есть и более реалистичный пример: девушка, стилист по женским прическам, благодаря активному использованию соц.сетей держит цены сильно выше рынка.

И запись к ней - на две-три недели вперед.

Новые публикации - раз в полгода, но их уровень очень высокий, многие ее коллеги не чураются почитывать.

У нее тоже есть на канале реклама, но без таких впечатляющих доходов.

Чтобы было больше доходов от рекламы, нужно больше писать, а это труд, возникает trade of работать стилистом, или работать писателем.

Она - стилист.


Думаю, такой подход к теме применим для всех, кто занимается чем-либо мало-мальски ширпотребовским.

(ну а то, что ширпотреб это и есть единственный путь "в миллионеры", еще у Ильфа, Петрова "Одноэтажная Америка" разжевано)


Возможность зарабатывать чисто на рекламе с канала? А не через задницу ли гланды?

По идее, если автор умеет работать с материалом, устойчиво пишет красивые, легкие тексты, то ему прямой путь на телевидение, нет?

Там цифры еще выше.


Возможно, это и есть "полпути по дороге на телевидение". Вспоминаю еще взлет журналиста Анатолия Несмияна.

На фоне событий в Ливии, он тоже брал материалы из открытых (но неизвестных широкой публике источников),

компилировал их и выкладывал в LiveJournal.

Сейчас - в телевизоре.

Но, вполне возможно, для такого похода, монетизация с рекламы в канале, как промежуточный этап и "товар лицом для работодателей", вполне логична.


В общем, зарабатывать на контенте - можно, только не нужно путать колючее с кислым,

ключ не в технологии, ключ в творческом даре и готовности пахать как папа Карло, выдавая на гора не менее одной качественной статьи в два дня.

(впрочем, читаем внимательно - автор статьи уже сказала слово "копирайтеры", а значит литературные негры, эксплуатация наёмного труда - единственный путь к богатству :)

... но не любой ценой.