Цитата: "Заполнив канал первыми 20-30 публикациями, я набрала
первые 2000 подписчиков". Это о чем нужно писать, для такой
молниеносной конверсии?! Сам спросил, сам отвечу. Тоже цитатой: "Обдумывание контента заняло несколько месяцев, было непросто находить источники,
новые, "нестандартные" места. Я купила около десяти книг о Питере и скачала огромное количество материалов,
подписалась на всех питерских фотографов и т.д."
А Максим Горький жил на Капри.
Пелевин, Лукьяненко и Дивов тоже не бедствуют.
Дарья Донцова, тоже.
Ключевое - контент. Реклама лишь способ конверсии.
Есть и более реалистичный пример: девушка, стилист по женским прическам, благодаря активному использованию соц.сетей держит цены сильно выше рынка.
И запись к ней - на две-три недели вперед.
Новые публикации - раз в полгода, но их уровень очень высокий, многие ее коллеги не чураются почитывать.
У нее тоже есть на канале реклама, но без таких впечатляющих доходов.
Чтобы было больше доходов от рекламы, нужно больше писать, а это труд, возникает trade of работать стилистом, или работать писателем.
Она - стилист.
Думаю, такой подход к теме применим для всех, кто занимается чем-либо мало-мальски ширпотребовским.
(ну а то, что ширпотреб это и есть единственный путь "в миллионеры", еще у Ильфа, Петрова "Одноэтажная Америка" разжевано)
Возможность зарабатывать чисто на рекламе с канала? А не через задницу ли гланды?
По идее, если автор умеет работать с материалом, устойчиво пишет красивые, легкие тексты, то ему прямой путь на телевидение, нет?
Там цифры еще выше.
Возможно, это и есть "полпути по дороге на телевидение". Вспоминаю еще взлет журналиста Анатолия Несмияна.
На фоне событий в Ливии, он тоже брал материалы из открытых (но неизвестных широкой публике источников),
компилировал их и выкладывал в LiveJournal.
Сейчас - в телевизоре.
Но, вполне возможно, для такого похода, монетизация с рекламы в канале, как промежуточный этап и "товар лицом для работодателей", вполне логична.
В общем, зарабатывать на контенте - можно, только не нужно путать колючее с кислым,
ключ не в технологии, ключ в творческом даре и готовности пахать как папа Карло, выдавая на гора не менее одной качественной статьи в два дня.
(впрочем, читаем внимательно - автор статьи уже сказала слово "копирайтеры", а значит литературные негры, эксплуатация наёмного труда - единственный путь к богатству :)