-
- Идея и реализация моя. Был очень интересно. Особенно парсинг строк
и разбор выражений. Разбор строки в сях так же как и в бейсике ,
это надо понять... Приоритеты и прочее. В общем уровень выше.
Контроллеры ходили в интернет и друг с другом общались. Теплицы
выращивали огурцы. Да были применения. Спектрум вдохновлял.
Коммерция не отбилась деньгами . Знаниями на несколько лет вперед
отбилось. Главное переход на другой уровень мышления, где я владею
компилятором а Driver_gv(27 знак., 25.02.2024 23:06)
- Вы не поверите, но именно так и представлял себе ситуацию, накачав PDF'ок. Очень качественно все написано. Шикарным русским языком. Фотки отличные. По злому року современного мира это первые разведпризнаки отсутствия большого коммерческого успеха. Херак, херак и в продакшен - вот это необходимое, но недостаточное условие успеха :) - Evgeny_CD(25.02.2024 23:17)
- О... это мне знакомо! Я тоже так иногда делаю. Врубаюсь в новую область, и "бешено молотя руками и ногами" что-то делаю. С точки зрения аксакалов отрасли - делаю нечто ну очень странное. Потом я заползаю в темный угол и тщательно обдумываю, что же у меня получилось, и почему оно такое. Потом выползаю из угла, уже более продвинуто копаюсь в новой теме, потом делают прыжок на уровень гуру. - Evgeny_CD(25.02.2024 23:13)
- Юджин, ты недопонимаешь что такое бейсик на 8-битных домашних
компах и как он работал. Текст бейсик-программы представляет собой
просто пару: {номер_строки}{длина_строки} операторы . Все операторы
basic словно команды машины, имеют сами по себе строго определенный
формат. (Существенно позже такую архитектуру стали называть
"виртуальной машиной"). Исходник не обязательно сохранять в .TXT,
можно написать сразу редактор исходного формата, как это и было на
8-битных RxTx(52 знак., 25.02.2024 23:00)
- Это я понимаю. Замечу, что есть и гораздо лучшие варианты. Компилятор в байткод позволяет выловить море ошибок в коде пользователя, значит, в PIC18 не надо тащить кучу кода анализа этих ошибок и выдачи информации об ошибке юзеру. Хороший байт-код, оптимизированный под архитектуру PIC18, и написанная на асме VM для него, будут сильно быстрее примитивного варианта. У PIC18, заметим, весьма нетривиальная система команд, и если хорошо оптимизировать асм, там можно творить чудеса. - Evgeny_CD(25.02.2024 23:04)
- Идея и реализация моя. Был очень интересно. Особенно парсинг строк
и разбор выражений. Разбор строки в сях так же как и в бейсике ,
это надо понять... Приоритеты и прочее. В общем уровень выше.
Контроллеры ходили в интернет и друг с другом общались. Теплицы
выращивали огурцы. Да были применения. Спектрум вдохновлял.
Коммерция не отбилась деньгами . Знаниями на несколько лет вперед
отбилось. Главное переход на другой уровень мышления, где я владею
компилятором а Driver_gv(27 знак., 25.02.2024 23:06)