ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Вторник
7 мая
1413371 Топик полностью
serg_ja (12.03.2024 11:25, просмотров: 74) ответил Лaгyнoв на Подскажите самый простой и быстрый старт в стыковке STM32 и какого-нить цветного экрана с тачскрином. А то прям как-то у всех вокруг всё красиво, а у меня прошлый век. :-) Вот на столе лежит экран 3-дюймовый 320х240 с 40-выводным разъемом, на нем и параллельный интерфейс и SPI. Контроллер - SSD1289. Для него наверняка есть готовые библиотеки/функции к STM32? Глянул ДШ, там SPI до 13 МГц. Этого хватит для обычной работы с прорисовками? Мультики не собираюсь смотреть.
Посмотрите у Микрочипа , они в своё время дернули это у Микриума (который дернул мысль из борландовского BGI, корый дернул ...). А так у всех все одинаково: контроллеры дисплея имеют команду "задания окна" - прямоугольной области вывода на экране, размером от пикселя до "во весь экран". После того, как окно задано, кидаете данные и они с автоинкрементом заполняют заданную область. пример

В основном гуй бьют на три уровня:

драйвер дисплея (инициализация, ф-ции включения/выключения, задание области вывода);

графические примитивы (граф. фигуры, текст, картинки), структуры текущего контекста (тек. координаты, цвет, размер точки и т.д.);

объекты (кнопки, индикаторы и т.д.).


Ну и ко всему этому драйвера кнопок и/или тачскрина.

Интерфейс SPI/параллельный или ещё какой остается на уровне драйвера. Объектного уровня может и не быть, если не нужен. Многие готовые гуи требуют от драйвера дисплея только функции начальной инициализации и установки области вывода.