ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
6 мая
1419332
=L.A.= (26.03.2024 14:34, просмотров: 3019) SciFi
Сбермаркет. Доставка из Ашан 

Отзыв по результату довольно кратковременного использования этого «сервиса».

Услуга отвратительна по качеству. Пользовался этой доставкой около месяца. За это время три раза отменяли заказ, поскольку , якобы , не могли найти нужный товар. Причем не какую-то экзотику, а молоко или конфеты. На сайте эти товары присутствовали, но сборщики заказов Сбермаркета , как видим, предпочитают не напрягаться.

Еще мощнее выглядит служба поддержки по телефону. Телефон ашановской службы 8 800 700 58 00. Там автоответчик предлагает выбрать тип проблемы, но потом переключает на операторов, которые могут сказать только то, что и так было сообщено в е-майл письме. Но эти хотя бы узнают абонента по номеру телефона и находят по нему параметры заказа. Поддержка у «Сбермаркета» еще хуже ( номер 8 499 288 11 38). На звонки отвечает «интеллектуальный» робот, знающий только пару фраз. При любом вопросе переключает на операторов – февочек. Которые при задавании вопросов «уходят выяснять» детали происшествия с заказом. Хотя, номер телефона у них тоже определяется, но даже с ним нихрена не знают. Особый шик телефонной поддержки Сбермаркета - то, что во время , когда февочки «выясняют» и вы ждете ответа на связи, вам начинает на ваш же номер звонить, как дятел, телефонный робот. Видимо, чтобы сказать, что ничего не получается. Прослушать вызов, естественно, не удается

А поскольку февочки «выясняют» в чем дело довольно долго, то еще и вызов сбрасывается.

Ощущение, что проект разработан клиническим идиотом, а сотрудники заинтересованы чтобы распугать как можно больше клиентов.

При том, что Греф вложил в проект Сбермаркет более 12 млрд руб. А работают там сплошные милохины.

Последняя отмена заказа была вообще без объяснения причин. Точнее достаку заменили на самовывоз, что нахрен не нужно – проще купить лично в магазине.

После этого случая решил отказаться от «ненавязчивого сервиса» Сбермаркета и от покупок в Ашан с доставкой.

Не совсем понятно, на кого рассчитана служба Сбермаркет. Время доставки может быть, например, с 16 час до 20 час. Какие категории покупателей могут сидеть 4 часа дома и ждать вместо того, чтобы самостоятельно сходить в магазин? Это может быть, если человек заболел, так, что не может выйти из дома. Но таких людей немного. Другой вариант: IT специалисты-удаленщики, которые обленились настолько, что тяжело пройти 1 км до ближайшего магазина. Эта категория также немногочисленна.

Также могут быть бабушки глубоко пенсионного возраста, которым молодые родственники таким способом доставляют продукты питания. И их немного.

Но, тем не менее недоумки из Сбермаркета позволяют себе относиться к новым клиентам по-хамски.