ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
4 мая
1420003 Топик полностью
Adept (28.03.2024 01:46, просмотров: 96) ответил Alex68 на в печатных машинах всем управляет ПЛК Сименс (иногда Митсубиши), но блоки ввода-вывода развязаны от внешнего мира релешками. за годы работ именно к реле нет никаких претензий. бывало что ни с того ни с сего выходили из строя блоки ввода-вывода, а они неремонтопригодные. ну и контур аварийной остановки всегда только на реле выполняется.
видимо, потому, что "сименс". у "буржуинов" практически всегда золочёные контактные гнруппы. Все советские пром-реле без исключения - серебряные (даже не серебрёные, а именно серебряные (с серебряными контактами-заклёпками), чернеющие (тем боле в сыром питерском климате) просто "на ура", и без постоянной чистки - неработоспособные. Даже военные реле у нас почему-то всегда серебро, за очень редким исключением. Всегда удивлялся 

зачем экономят на золотом покрытии (на фоне стоимости обслуживания за годы, эти миллиграммы золота - " пыль" просто)

Аналогично, кстати в советских усилках - очень распространённая болезнь - окисление контактор реле АС. Симптомы - периодически появляющиеся "хрипы" их колонок, шорохи и спонтанные шумы, даже во время, когда нет музыкального сигнала. В импортной аппаратуре, таких проблем не наблюдал никогда.

...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)