платы подлезть с гайкой невозможно принципиально. С обратной стороны шасси винты впотай. Для М3 впотай требуется обеспечить соосность резьбы и зенковки не хуже 30мкм. У обычной резьбовой заклёпки - в 10 раз хуже. Также требуется опора на всю поверхность уголка, чтобы не болталась, как муде на бегу, - а у резьбовой заклёпки - торчащий борт или (для резьбовой заклёпки впотай) требуется толщина металла от 2мм, а у меня - 1. Бонка тут встает идеально. Еще один пример: представьте ЛПМ кассетного магнитофона. Там по шасси должна каретка с головками ползать. В каретке прорези, на шасси некие цилиндрические элементы, входяшие в прорези. Сверху широкие шайбы с винтиком, чтобы каретка не спадала, и море силиконового вазелина... Угадайте, что за "цилиндрические элементы"? Еще пример, применили некий многоконтактный разъем и нужно обеспечить быстрое и надежное, без заминания половины контактов, попадание. Обычно для этой цели ставятся разъемы со штырями-ловителями, но тут не получилось. Кто придет на помощь в качестве гнезда cамодельной пары ловителей?