-
- Подозреваю, что и для гидравлики тот же принцип. 2dimka(1 знак., 15.04.2024 14:09, ссылка)
- Стальные трубы идут, на стыках соединяются стандартными резиновыми
армированными напорными шлангами. Соединение муфтами высокого
давления. До нескольких сотен бар бывают. Ничего они не теряют. Codavr(1 знак., 13.04.2024 13:21, картинка)
- Сложно передать несколько магистралей между частями, которые могут
сделать сколько угодно оборотов относительно друг друга, т.к. ось
муфты должна быть соосна оси вращения, и так у нескольких муфт. У
меня в голове довольно сложная конструкция представляется. - AlexBi(15.04.2024 12:38)
- Мне в голову приходят коаксиальные. - Toчкa oпopы(15.04.2024 12:40)
- Они должны быть не просто на одной оси, но и в одной плоскости, что бы подводящие шланги не переплетались - AlexBi(15.04.2024 12:42)
- Мне в голову приходят коаксиальные. - Toчкa oпopы(15.04.2024 12:40)
- Больше скажу. Одно маленькое резиновое колечко, посаженное в паз,
исполненный в весьма точных допусках, держит давление в 100 МПа.
Это у нас так случилось однажды. Не однажды, но до тыщи атмосфер
просто давлёметр показал, потом у датчика мембрана деформировалась
пластически. И ничего не протекло при температуре в двести
градусов. - Бapбoc(13.04.2024 13:26)
- Ещё есть лабиринтные муфты, там вообще без уплотнительных
материалов, только за счет малых зазоров. Утечки неизбежны, но они
собираются внешним кожухом типа картера и самотеком возвращаются в
бак гидростанции. У нас в некоторых станках так сжим-разжим цанги в
шпинделе производят. Обороты до 10 000, давление больше 100 бар,
работает десятки лет без обслуживания. - БAPMAЛEЙ(15.04.2024 08:06)
- А не сильно они нагреваются при таких оборотах - 10000 ? - scorpion(15.04.2024 12:13)
- Без понятия. Там по идее от шероховатости поверхности и вязкости масла должно зависеть. Гидростанция вместе с радиатором размером с табуретку, масло жидкое примерно 8-10. У немцев фрезерные и шлифовальные шпиндели на воде до 40000 бегают с гидростатическими подшипниками. - БAPMAЛEЙ(15.04.2024 12:36)
- Турбокомпрессоры и газогенераторы в ЖРД с такими уплотнениями. - Codavr(15.04.2024 11:47)
- А не сильно они нагреваются при таких оборотах - 10000 ? - scorpion(15.04.2024 12:13)
- Ещё есть лабиринтные муфты, там вообще без уплотнительных
материалов, только за счет малых зазоров. Утечки неизбежны, но они
собираются внешним кожухом типа картера и самотеком возвращаются в
бак гидростанции. У нас в некоторых станках так сжим-разжим цанги в
шпинделе производят. Обороты до 10 000, давление больше 100 бар,
работает десятки лет без обслуживания. - БAPMAЛEЙ(15.04.2024 08:06)
- Сложно передать несколько магистралей между частями, которые могут
сделать сколько угодно оборотов относительно друг друга, т.к. ось
муфты должна быть соосна оси вращения, и так у нескольких муфт. У
меня в голове довольно сложная конструкция представляется. - AlexBi(15.04.2024 12:38)
- ВКУ-37Т у Т-34? - Anvar(13.04.2024 07:41)
- Трансмиссия у него скорее всего гидравлическая. Поэтому передает обычно, по трубам. - RxTx(13.04.2024 00:00)