ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
20 мая
1431958 Топик полностью
RxTx (02.05.2024 21:25, просмотров: 60) ответил Adept на оно и правда присутсвует в DownloadRes, что никак не доказывает что алгоритмы кодирования основаны на нём (впрочем, как и не доказывает обратное :). Вероятно в каких-то сценариях может использоваться (форматов там поддерживается "до дури", почему не задействовать какие-то открытые алгоритмы для чего-то?
Будешь перекодировать, посмотри какой процесс жрет CPU. Но там дело в другом, мне просто очень лениво тебе всё объяснять. FFMPEG это единственный ведущий проект по кодированию/декодированию видеоформатов в мире. Унутре болеее 8000 файлов. Мыжпрограммисты, давай посчитаем сколько времени займет хотя бы проглядеть все файлы. Итак, утрированно на один файл 1 минуту. Конечно какие-то .h просто затычки, какие-то ни за какую минуту не освоишь, это именно что ПРОГЛЯДЕТЬ. В 

часах: 8000 / 60 минут = 133 часа. В рабочих днях: давай-ка разделим на 4 часа, поскольку нам-то понятно, никакие 8 часов перебирать файлы никто не будет. 8000 / 60 / 4 = 33 дня. Это только тупо перебрать файлики, это вовсе не значит чего-нибудь там понять. На самом деле знакомство со структурой и архитектурой подобных проектов (где что и как сделано) это отдельные статьи. Ну и конечно я знаю что для того чтобы что-то впилить в проект, не надо изучать все файлы. Это была лишь иллюстрация. И видео-алгоритмы сейчас такие, что ты сам алгоритм будешь изучать очень-очень-очень долгое время чтобы хотя бы понять как и что. Короче, в FFMPEG зашито около 25 лет работы, более 2 миллионов строк и труд минимум 50 человек, это только тех кто вкинул тыщ 5-6 строк. А так людей гораздо больше. Разумеется, воссоздать хотя бы близко что-то подобное, это все равно как китайской noname фирмёшке вдруг с нуля написать Linux или Windows. То есть из разряда полной фантастики.

Спасибо, князь. Вы настоящий дворянин. И программист.