ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
18 мая
211113 Топик полностью
AlexandrY (16.09.2010 12:25, просмотров: 155) ответил Cepгeй Бopщ на Ну "для реализации всей системы жизнеобеспечения в полном объёме (аппарат ИВЛ)" возможностей асма во всех блоках (включая и графический дисплей) тоже хватает. Вывод? Следуя вышей логике: для системщиков - ассемблер.
Не логично про ассемблер. С ассемблера ушли чтобы уменьшить объем кодирования. А здесь показано как на C++ опять повышается объем кодирования. Вот это и есть ошибка автора.  Он взялся нам показать свое представление о прекрасном, а не рассказать как реально повысить эффективность кодирования. Да шаблоны он сумел применить в этой ситуации, но увеличил количество имен которые надо держать программисту в голове. Ведь эти шаблоны все равно не избавляют от необходимости каждый раз вспоминать какие порты и биты есть на данной платформе. Но еще надо помнить и о структуре шаблонов в добавок. Тут я считаю принципиально осознание того, что OOП возник из-за появлений трудностей в организации именно коллективной работы с пару десятков лет назад. На низком уровне, на участках где работает один программер ООП уже не дает преимуществ в скорости кодирования. Современные среды разработки с мгновенным рефактрингом , броузингом кода и контекстными списками выбора с успехом заменяют все что Страуструп пытался нагрузить на язык. Теперь народ на JavaScript (взять хоть либы от Google) пишет такое что на C++ мало кто рискнет. Без всяких там классов и шаблонов. Все благодаря возможностям среды разработки. Смотрим тему: Прототипное программирование Отсюда вывод: в рамках простого примера использования C++ одним программистом для решения собственных же задач в принципе невозможно показать преимущества ООП на базе C++ по сравнению с C-и.
INDEMSYS