-
- Вы режим задумали какой? Использование Overlap наводит на мысль об асинхронне, а пишете код как для синхронного, тогда вместо Overlap NULL воткните и открывайте порт без флага FILE_FLAG_OVERLAPPED. Определитесь сперва. - Хитрый Китаец(13.01.2011 23:27)
- Спасибо, переделал на синхронный. Реальной причиной был параметр длины для snprintf, он должен был равен количеству принятых байт +1! - Vladimir Ljaschko(14.01.2011 03:43)
- профессионалы используют asprintf() - fk0(14.01.2011 10:03)
- там точно одна s ? koyodza(5 знак., 14.01.2011 10:18)
- Вполне хорошая функция ->, жаль, в Win32 ее нету :( - Evgeny_CD(14.01.2011 10:41, ссылка)
- Народ, хотел бы завинтить фонтан вашей фантазии :) - Я изначально ориентируюсь на портирование plain C кода PC(pelles) <> IAR и экзотику отметаю. WriteFile/ReadFile легка подменяются на работу с буферами. Ессно, аллоки нафик. - Vladimir Ljaschko(14.01.2011 14:50)
- Не очень хорошая функция, особенно для Win32 AlexBi(185 знак., 14.01.2011 11:09 - 11:19)
- И ошибки в примере нет. Какой смысл освобождать память (закрывать файлы и др. дурость) перед выходом из main() ? Я имею ввиду exit(), а не _exit(), разумеется. - fk0(14.01.2011 13:52)
- Проблемы надуманы. "Надо не забыть освободить". А какая альтернатива собственна? malloc char s[200]; /* надеюсь хватит */ потом snprintf(s, 199...), потом reallos(strlen(s)+1) -- ничем не лучше! - fk0(14.01.2011 13:51)
- От жеж. А слона, в натуре, лично я и не заметил :( - Evgeny_CD(14.01.2011 13:08)
- в Win32 (вернее в MFC, хотя какая кому разница?) есть класс CString, например, много чего позволяет делать, хотя прямого аналога asprintf вроде нет - koyodza(14.01.2011 10:50)
- CString::Format( pszFormat, [, argument]...) - sbb(14.01.2011 14:37)
- Вполне хорошая функция ->, жаль, в Win32 ее нету :( - Evgeny_CD(14.01.2011 10:41, ссылка)
- там точно одна s ? koyodza(5 знак., 14.01.2011 10:18)
- профессионалы используют asprintf() - fk0(14.01.2011 10:03)
- Спасибо, переделал на синхронный. Реальной причиной был параметр длины для snprintf, он должен был равен количеству принятых байт +1! - Vladimir Ljaschko(14.01.2011 03:43)
- как-то немного запутано koyodza(174 знак., 13.01.2011 23:21)
- Вы режим задумали какой? Использование Overlap наводит на мысль об асинхронне, а пишете код как для синхронного, тогда вместо Overlap NULL воткните и открывайте порт без флага FILE_FLAG_OVERLAPPED. Определитесь сперва. - Хитрый Китаец(13.01.2011 23:27)