-
- Чуть более чем непомерное ЧСВ детектед. - Toчкa oпopы(14.02.2012 10:38)
- На это могут быть разные причины. Например, их владельцы находчивы и не отступают перед трудностями :-) - SciFi(13.02.2012 23:31)
- Ну да, ну да. Не то, что некоторые :-) - Shura(13.02.2012 23:44, ссылка)
- Из РЭ ВАЗовских машин следует, что их изначально на эксплуатацию при -40°C проектируют. rezident(13.02.2012 23:44)
- Нашемарки народ устойчиво запускает где-то до -36С (под утро). - PlainUser(14.02.2012 09:43)
- Дык колбасу тоже вроде бы проектируют, чтобы кушать. А бывает такая, что в рот не возьмёшь. Тут как у Жванецкого: тщательнее. - SciFi(13.02.2012 23:51, ссылка)
- Ради любопытства скачал РЭ на Форд Фокус. Там вообще про диапазон температур эксплуатации нигде явно не указано. Встречаются по тексту лишь вот такие рекомендации. rezident(14.02.2012 00:05)
- Там масло жиденькое - 5w30. Если аккумулятор более-менее заряжен, крутит только в путь... - Гудвин(14.02.2012 00:21)
- 40 на конце д.б. зимой двигло легко перегревается.. - LordN(14.02.2012 07:26, ссылка)
- Там масло жиденькое - 5w30. Если аккумулятор более-менее заряжен, крутит только в путь... - Гудвин(14.02.2012 00:21)
- Ради любопытства скачал РЭ на Форд Фокус. Там вообще про диапазон температур эксплуатации нигде явно не указано. Встречаются по тексту лишь вот такие рекомендации. rezident(14.02.2012 00:05)