ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Воскресенье
19 мая
339198 Топик полностью
bialix (06.07.2012 17:28, просмотров: 389) ответил fk0 на Ответ длинный и со ссылками.
Комментарий про стек и setjmp/longjmp понятент. И я видел пример реализации кооперативной ОСи на setjmp/longjmp для x51 (!!!) у которого ОЗУ так вообще кот наплакал. Это опять же все понятно. И опять же мне кажется, что я пытаюсь уйти от кооперативной ОСи, а меня все туда упорно толкают. Объясняю: у меня уже есть некая ручками сделанная кооперативщина. Вопрос не в ней самой. А как достичь наглядности и читаемости программы с асинхронными механизмами. Предположим, мой велосипед будет иметь возможность использовать разные низкоуровневые механизмы для реализации своей идеи (прототреды, longjmp, события и колбэки). Но при этом будет иметь одинаковый фасад. Достигаем ли мы при этом своей цели: становится ли писать и читать такую программу легче не отвлекаясь на детали реализации? Или нет?