ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
15 мая
516993 Топик полностью
dastun (20.05.2014 23:23, просмотров: 108) ответил basilmak на дядя тот учил машинистов маневровых тепловозов - и речь не о составе пропавшем а об остановившемся маневровом тепловозе, и что мне верить какому-то практикантишки?)
Так, бля, с этого и надо было начинать.  ВСЕ передвижения в пределах станции контролируются, управляются и разрешаются ДИСПЕТЧЕРОМ. ОН ДЛЯ ТОГО ТАМ И СИДИТ!!! Если диспетчер "потерял" тепловоз, это... всё равно, что авиадиспетчер круга или посадки потерял борт в районе аэропорта. Ещё признаки "байки". Песок подают под колёса, когда тягового усилия локомотива не хватает, чтобы сдвинуть "хвост" из вагонов. в этом случае (когда есть "хвост"), какая-нибудь колёсная пара (локомотива или вагона - всё равно) ОБЯЗАТЕЛЬНО замкнёт рельсы и АЛСН будет работать. Если локомотив без вагонов, то он БЕЗ ВСЯКОГО ПЕСКА может разогнаться так, что "Феррари" позавидует. Применять песок при движении одного только локомотива - идиотизм.