ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
16 мая
517085 Топик полностью
Лагунов (21.05.2014 13:46, просмотров: 58) ответил brv на Кстати, про легенды. Слышал когда-то, что "автоматика шлагбаума" срабатывает на лом, уложенный на рельсы перед переездом. Есть специалисты по цепям сигнализации? :)
я в середине 90-х этим активно занимался, поделки всякие строгал для ЗапСибЖД, вот как всё там устроено Все магистрали по всем дорогам разбиты на участки. Примерно по несколько километров. Участки изолируются друг от друга изолирующими стыками. На стыках стоят хитрые дифф. трансформаторы (вы их можете увидеть в таких коробках у рельсов). Хитрые они потому, что должны тяговый ток, текущий синфазно должны пропускать по всей магистрали. При этом на данном участке обе рельсы соединяются в петлю путем подключения к обмотке трансформатора со средней точкой. Это средняя точка соединяется со средней точкой трансформатора в сосоедней петле - по этому соединению и идет тяговый ток. Во вторичную обмотку трасформатора с одной их сторон образованной петли подается переменка. Во второичной обмотке с другой строны она должна присутствовать. Если она есть - горит зеленый. Поезд въезжает на перегон, замыкает рельсы собой - напряжение пропадает, горит красный. Отсюда масса глюков. Несимметричность рельсов - пролезает тяговый ток во вторичную обмотку (там где тяга на переменном токе). Плохое качество соединительный стыков, большое сопротивление петли - малое напряжение на приемной обмотке. Плохое качество изолирующего стыка - пролезает напряжение с соседнего перегона. Я делал и тестеры несимметричности, и тестер микроомов соединительного стыка, и измеритель изолирующего стыка.