ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Воскресенье
19 мая
553721 Топик полностью
Мущщина (16.10.2014 11:14 - 11:29, просмотров: 117) ответил Лагунов на Ну да, а Сикорского в Россию из Америки забросили в 1913 году? А завод авиадвигателей в Алескандровске в 1916 году на экспорт работал? Потому что в России самолетов не строили?
Юноша, повторю. Российские летчики в первую мировую войну воевали, в основном, на английских и французских машинах. Несмотря на наличии Сикорского в 1913 г и завода в Запор... Александровске в 1916.  То, что какие-то из них могли выпускаться по лицензии в России, дела не меняет, самолеты оставались иноземными по своему происхождению. То же относится и к двигателям. И Петр Николаевич Нестеров свой таран в 1914 г совершил не на Илье Муромце имени тов. Сикорского с двигателем александровской разработки 1916 года, а на самолете Моран имени какого-то французского товарища с французским же двигателем Гном. Российские Ильи Муромцы, разработки Сикорского, были. В количестве с гулькин нос. Хорошо если несколько десятков. Тогда как общее количество ньюпоров, фарманов, моранов и прочих иноземных марок в российской армии за время первой мировой войны исчислялось сотнями, если не тысячами. А тов. Сикорский, автор Муромцев, благополучно свинтил в Америку. И уже там творил авиационные чудеса на глазах у изумленной публики. А СССР пришлось догонять ушедший мировой авиационный паровоз своими скромными силами. И догнал. Таковы были дела с авиацией в те суровые годы. До скорых встреч, с вами был Мущщина.