ничего нИ кому не мешает. проблема в том, что реактивные тачки сейчас двухконтурные, и при реверсе открывают боковой забор на выпуск (проще боковой выпуск), создаётся выхлоп вперёд от дополнительного вентилятора, а тем не менее тянет первичный. Мусор с полосы тянет основной, а поднимает "вторичный", дующий вперёд; двигатель при этом направления вращения опять не меняет, но сам по себе имеет намного больший диаметр второго контура. Эта проблема была у пс90-х при низкой посадке двигателя (ту204). На 737 решалась формой воздухозаборника. На а300 чуток по другому (см. инструкцию). И последствия - в 320 трясёт в первом ряду (1й или бизнес классы) при стадартном полёте. На 737 и мд80 я такого не помню.