ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
27 апреля
590882 Топик полностью
OlegPowerC (07.04.2015 13:37, просмотров: 220) ответил Codavr на Топик пр управление автомобильным двигателем ващета. Неужто допускается только операционку под него обсуждать.
Ну тогда флудим дальше: Турбины очень редко оплавляются, типичная смерть турбины - это обильная течь масла во впуск из за износа втулок и вала, люфт, и даже трение крылчаток об улитки. Иногда поломка вала пополам. Причины - низкое давление масла или низкое его качество - несвоевременная замена. Так же, при забитом катализаторе (обычно он не забит, а осыпался), может погнуть лопасти. А так, турбина может пройти легко 300 тысяч, особенно например TD-04 митсубиси. Гаррет похуже, но тоже ничего. Мотор кончается обычно раньше, падает давление масла и как следствие умирает турбина.