-
- Сдохнет обязательно - вопрос времени и состояния автомобиля. Типичное решение - заложить импульсник с входным напряжением от 24В, перед ним RBO4040 - перед ним восстанавливаемый предохранитель. Ну и не забыть про фильтрацию, а то радио не сможешь Nikolaev_Aleksey(175 знак., 22.05.2015 08:51)
- Откуда 24в? В даташите картинка есть из которой следует, что менее 36в вообще бессмысленно. - fk0(22.05.2015 10:04)
- Да, 36В - ошибся))) - Nikolaev_Aleksey(22.05.2015 11:41)
- Да уж понял ))) У меня на самом деле используется уже готовое +5В в ЭБУ, но есть опасение что тока не хватит и придется цепляться на бортовую сеть. Отсюда и беспокойство за импульсник. - POV(22.05.2015 09:51)
- Откуда 24в? В даташите картинка есть из которой следует, что менее 36в вообще бессмысленно. - fk0(22.05.2015 10:04)
- Тут давали ссылку на известный ISO помнится. Вот там и читай, что может быть. А так же аппноты по конструированию источника питания бортовой аппаратуры. Ещё грабли -- переполюсовка клемм аккумулятора. Если токи не большие, то типично диод по fk0(1444 знак., 22.05.2015 00:09)
- Угу, запомню. - POV(22.05.2015 09:52)
- Если сверхбыстрые вентили для тебя ещё актуальны, то по ссылке. Но дорогие! - бомж(22.05.2015 14:43, ссылка)
- Угу, запомню. - POV(22.05.2015 09:52)
- Практические измерения автогенератора 12в с исправным РР но без акб показали настоящий шум с амплитудой порядка +/-150В. - Датчик(21.05.2015 17:50, )
40-соврал, 60! вольтовые, переспросил - в авто ставятTPS54140TPS54160 !! - General(21.05.2015 13:25 - 15:25)- гуглить load-dump protection (ISO 7637-2 and SAE J1113-11) там разные варианты импульсов, но для 12В по-моему 80В. есть MAX16127/6 - но проще TVS + восстанавливаемый предохранитель, микруха это для "быстрых" импульсов, чтобы большую катушку не ыыыыыыыы(8 знак., 21.05.2015 15:15, )
- может со стандартами чего наврал, смотрел AEC xxxxx какой-то - там с картинками и просто все - ыыыыыыыы(21.05.2015 15:16, )
- У Maxima много статей на эту тему, вот например: - OlegPowerC(21.05.2015 15:03, ссылка)
- Сдохнет. 5 импульс – 110В в течение 400 мс. Но, достаточно поставить дисковый варистор (15мм) и все будет окей. Почитать можно ISO 7637-2 - Alex B.(21.05.2015 14:29 - 14:33)
- Специальные микрухи есть для защиты от выбросов, если ток небольшой, то резистор с сапрессором по входу. - Visitor(21.05.2015 14:27)
- LM2576HV - до 60 В. Микруха старая, но стоит копейки и крайне надёжная. Есть ещё LM2596HV, pin-to-pin совместимая. Но тут частота 150 кГц уже и, соответственно, индуктивность дросселя в 3 раза меньше. Но стоит подороже. - FDA(21.05.2015 14:21)
- Бля, если и на ЖД так проектируют, страшно даже к поезду подходить. Ищи автоГОСТ на устойчивость к помехам, он с буржуйского слизан. - Andreas(21.05.2015 14:13)
- Я отношения к ж/д не имею, поезда без меня катаются. - POV(21.05.2015 14:14)
- Уфф, успокил. Светильник, рассчитанный на 12..30В выгорал в реальном автомобиле на раз. Ставили такие любители, пока явно в паспорте запрет не прописали. - Andreas(21.05.2015 14:19)
- У нас была иная картина. На яхте в процессе сборки включили музончик чтобы нескучно работать. Вдруг сдыхает наворченный квадроусилитель. Звоним продавцу. Они привозят другой, сами меняют (дорогое оборудование они устанавливают сами). Новый сдыхает Codavr(584 знак., 21.05.2015 14:47 - 14:51)
- Выводы -- усилитель сделан из говна. Простейший керамический кондёр и грамотная разводка платы кардинально спасают ситуацию. - fk0(22.05.2015 00:15)
- Керамический конденсатор "не звучит", если он конечно не NPO. Поcему поставили брендовые алюминиевые электролиты... - Yurasvs(22.05.2015 20:21)
- Дополнительный вывод -даже именитые проиводители под видом хайэнда делают гавно. - Codavr(22.05.2015 13:50)
- Выводы -- усилитель сделан из говна. Простейший керамический кондёр и грамотная разводка платы кардинально спасают ситуацию. - fk0(22.05.2015 00:15)
- У нас была иная картина. На яхте в процессе сборки включили музончик чтобы нескучно работать. Вдруг сдыхает наворченный квадроусилитель. Звоним продавцу. Они привозят другой, сами меняют (дорогое оборудование они устанавливают сами). Новый сдыхает Codavr(584 знак., 21.05.2015 14:47 - 14:51)
- Уфф, успокил. Светильник, рассчитанный на 12..30В выгорал в реальном автомобиле на раз. Ставили такие любители, пока явно в паспорте запрет не прописали. - Andreas(21.05.2015 14:19)
- Я отношения к ж/д не имею, поезда без меня катаются. - POV(21.05.2015 14:14)
- По советским стандартам должно выдерживать 60Вольт в течение нескольких секунд (одновременный отказ АКБ и регулятора напряжения). Где-то даже ГОСТ приводили. - Yurasvs(21.05.2015 14:04)
- А по немецким, к примеру? По ряду причин отечественные авто вне поля зрения. - POV(21.05.2015 14:06)
- Вот, почитайте. Осциллограмма на стр.2 Yurasvs(274 знак., 21.05.2015 14:22)
- Система электроснабжения у них одинакова. - Yurasvs(21.05.2015 14:12)
- А по немецким, к примеру? По ряду причин отечественные авто вне поля зрения. - POV(21.05.2015 14:06)
- Сдохнет обязательно - вопрос времени и состояния автомобиля. Типичное решение - заложить импульсник с входным напряжением от 24В, перед ним RBO4040 - перед ним восстанавливаемый предохранитель. Ну и не забыть про фильтрацию, а то радио не сможешь Nikolaev_Aleksey(175 знак., 22.05.2015 08:51)