ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
20 мая
653040 Топик полностью
Ксения (14.02.2016 21:19, просмотров: 203) ответил basilmak на он продукт нашего времени) иногда ищещь чонить бытовое на Яндекс-Маркете, читаешь отзывы и обзоры, и ловишь себя на осознании АБСУРДНОСТИ ситуации - за время которое нужно распробовать новинку и написать о ней отзыв не вакуумосферический или "ах я
Не соглашусь. Производитель по своей природе более инерционен, чем потребитель. Например, я сегодня могу купить говядину, а завтра свинину, но производитель не может так быстро перестроиться с производства говядины на свинину. А в области производства МК оно и того труднее, т.к. каждая новая модель - плод нескольких лет конструкторских разработок, освоения производства, тестирования и много чего еще. Поэтому такой производитель, как правило, не может слишком резко измениться в своих пристрастиях, из-за чего его старые и новые изделия вынуждены иметь между собой много общего. А в этом случае потребителю не так уж и сложно мигрировать со старой модели на более новую, т.к. степень приемственности здесь обычно очень велика. А если потребитель такой тормоз, что "распробовает" новинку дольше, чем ее разрабатывал производитель, то в том его собственная вина - ест блюдо дольше, чем повар его готовил. :)