ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
10 мая
66135
Evgeny_CD (22.08.2006 22:21, просмотров: 1542)
Одновременная симуляция firmware и HDL: все уже готово! ========== Предыдущие обсуждения по теме ========== Dream Platform II: недостающая часть мозаики (с картинками) http://www.caxapa. …echo/arm.html?id=65177 http://electronix. …ex.php?showtopic=19870 Дополнение про Dream Platform II http://www.caxapa. …echo/arm.html?id=65704 http://electronix. …=findpost&p=146180 Dream Platform: "$8, которые изменили мир" http://www.caxapa. …echo/arm.html?id=65085 http://electronix. …ex.php?showtopic=19858 ========== Книга, примеры, ресурсы ========== The Verilog PLI Handbook: A Tutorial and Reference Manual on the Verilog Programming Language Interface,Second Edition Hardcover, 806 pages $160 (available from the pubisher, Amazon.com, Barnes and Noble, Walmart, or other book stores) Copyright 2002, Springer (formerly Kluwer Academic Publishers), Norwell MA ISBN: 0-7923-7658-7 http://www.sutherl …rilog%20PLI%20Handbook !!! Книгу в розыск - мне пока ее найти не удалось !!! Verilog PLI Examples David Robert's Socket Example http://www.sutherl …pli_book_examples.html Сайт по PLI http://www.chris.s …ar.net/pli/default.htm ========== Идея ========== Все свои идеи по "расщепленной структуре" я разрабатывал с одной целью: иметь механизм разбиеия большого проекта на кучку автономных подзадач с простым механизим взаимодействия между ними. Идея nanoPCI и тесно связанная с ней идея "сокетной отладки" позволяют виртуализировать аппаратные модули: все взаимодействие с модем идет через высокоуровневые транзакции, а уж через что они физически проходят - это не важно. Рассмотрим на примере разработки контроллера, который в том числе, должен делать фотографии в JPEG. Делаем плату захвата: * контроллер примитивный * FPGA * SDRAM * TV декодер * Ethernet * nanoPCI Логика в FPGA не сильно сложная. SDRAM - готовая корка, все остальное там примитивно. Простой протокол на основе UDP для общения с платой по Ethernet. Берем синтетический порт uCOS для Win32 и пишем там всю математику. Либу JPEG берем тут http://www.ijg.org/. Драйвера "видеозахвата" общаются с платой по UDP. Отладили логику. Запустили на реальном железе (там плата видеозахвата уже не по IP, а по nanoPCI подрублена). Получили 0.1fps, зато вся логика системы работает. Сдали заказчику первый этап. Берем человека (аутсорс самое то!). Он пишет на *HDL например, DCT (корка из корегена + интерфейс к ней). Делаем из этого модель с сокетным интерефейсом. Добиваемся того, чтобы в симулятре было безразлично - обычный программный кодек или наша HDL модель. Синтезируем проект, корректируем HDL модель. Тут же проверяем ее в составе всей системы (а не просто на file IO). Делаем плату с "компрессионой" FPGA с nanoPCI. Делаем мамку - коммутатор данных. Проверяем все на железе - О.К. - 1 fps получилось (услово). Может и хватит. Нет - постепенно всю остальную работу по JPEG переносим на FPGA. Я знаю о наличии большого количества готовых JPEG кодеков - JPEG взят для примера. Понятно, что вместо синтетического порта можно использовать симулятор, в котором симулируемый процессор может получить доступ к сокетам. SID самое то http://sourceware.org/sid/ Тем более именно на нем редхатовцы в 2000 году делали то же, о чем я пишу. :) Coldfire Emulator http://www.slicer. …/coldfire/download.php тоже, вероятно, можно прохачить на тему доступа к сокетам. Таким образом, мы получаем сквозную систему симуляции всего, что относится к проекту!!! Мои познания в Verilog, VHDL пока пренебрежимо малы, посему вопросы к знатокам 1. Какие средства разработки нужны, чтобы поднять этот PLI? 2. Можно ли это сделать в рамках Xilinx WEB Pack и других софтов, которые можно получить бесплатно. 3. Кто-нибудь с PLI работал? Как оно? 4. Есть ли у VHDL аналог PLI? 5. Где добыть книжку?