ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
26 апреля
671210 Топик полностью
Mahagam (30.04.2016 10:28, просмотров: 127) ответил Evgeny_CD на Руководство Intel обнародовало стратегию развития компании на следующие годы -> Желающие могут перечитать мои старые посты про мое понимание перспектив FPGA.
по скорости, FPGA гарантированно и существенно отстаёт от специально заточенного ASICа. а специально заточенные асики появляются там, где есть массовый и устойчивый спрос. взять 3д игры - от них видеокарты развились так, что по вычислительной моще давно уже уделывают CPU. и отрыв ни разу не сокращается. воспроизводить видео - вот вам аппаратный декодер. (не надо ля-ля что это может делать и проц. 4к hevc поток уже не может) возможно, что FPGA тут - только как средство _массовой_ обкатки прототипов для последующего выпекания в асиках. а что касается 1к сайтов в 1У серваке - так банально пропускной памяти может не хватить. в ПЛИС с памятью относительно туговато, чтобы делать из этого кеш. а базы данных - это вам не текстуры линейно выбирать, запросы достаточно рандомные. а размышления про "высокоуровневое программирование" для ПЛИС мне кажутся неверными, так как есть стойкая мысля, что потери производительности и размеров прошивки от всех этих кодогенераторов страдают существенно сильнее, чем потери от того что вместо си программер стал писать на шарпе. заметьте - всё самое шустрое до сих пор пишут на сях или плюсах. движки игр - плюсы, nginx - си, шейдеры для видеокарт - фактически ограниченная версия си. видеодекодеры - си с асм вставками. если ставить FPGA ради скорости - то про кодогенераторы можно будет забыть.