ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
2 мая
699716 Топик полностью
LightElf (15.09.2016 15:44, просмотров: 45) ответил Ксения на Именно так! Для преобразования координат (именно их!) достаточно умножать вектор на матрицу 4x4. К сожалению, люди близкие к электронике, но далекие от математики, не понимают, что умножение больших матриц не может быть сведено к умножению малых,
Насчет "память на видеокарте чаще всего адресуется 32-битными блоками" вы неправы. Там наоборот обычно шины эпической ширины - 512 или 768 бит как здрасьте. Но писать надо близко к железу, учитывая кэши, предвыборку, тайлы и все такое. Матрицы, вполне возможно, надо причудливым образом раскладывать по видеопамяти и т.д. 512 ядер GPU просто рассматривайте как "очень длинный" AVX32768, каждое ядро перемножает одну строку на один столбец. Мое общение с GPU было очень давно, так что практических советов дать не могу.
Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо