ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
26 апреля
726706 Топик полностью
Ксения (10.01.2017 10:25 - 11:38, просмотров: 87) ответил vit496 на я не умею, но такой проект вроде могу сделать. VS 2015.
Благодарю! Вроде фурычит :), хотя пришлось над ним попотеть. 1. Первый раз споткнулась при переключении с вашего VS2015 на мой VS2013. Где находится переключатель платформ я знала, однако оказалось неожиданностью, что для того, чтобы эффект от переключения вступил в силу, надо записать проект, выйти из Студии и снова в нее войти. Только тогда она соглашается компилировать проект. Немного завязла в этом месте, т.к. не было очевидно, что Студию нужно перезапускать. 2. Не так-то просто оказалось избавиться добавленного в нагрузку файла stdafx.cpp. Саму-то программу я еще прежде низвела до строчки printf("Hello World!"); но избавиться от классов MFC оказалось не простым делом - ссылка на stdafx.h спрятались в других местах (precomple headers), а потому простое удаление его из проекта нарушало компиляцию. Но запрет на прекомпиляцию помог. Тем не менее, от использования библиотеки MFC отбодаться не удалось - в вашем проекте такой возможности не нашла, в моем она была. 3. Однако самым трудным делом оказалось избавление от слова "ConsoleC", с которым проект никак не хотел расставаться. Проблема усугублялась еще и тем, что этим словом назывался cpp-файл, содержащий main(), сам проект и еще целых два вложенных друг в друга директориев. Причем при компиляции возникало сразу два поддиректория x64 в обоих директориях ConsoleC, а их содержимое распределялось по ним причудливым образом. И вот тут было трудно убивать ConsoleC, т.к. не всегда было неясно, к чему оно относится. Что-то удалось переименовать прямо из Студии, но ConsoleC все равно где-то оставался. В конце концов пришлось переименовать его вручную, редактируя файлы vcproj и sln, как тексты. Но вроде бы после всех этих издевательств над собой, проект компилируется и отлаживается. За что вам огромное спасибо!