-
- Помню в 1995 году играл я в DOOM на 386SX40. Тормоза были такими, что в одном месте чтобы успеть на подъемник, после нажатия кнопки, нужно было бежать спиной вперед:) - Tech2(18.02.2017 17:01)
- Уменьшаешь разрешение и носишься в этой "дырочке" посередине VGA монитора, как угорелый ;) Главное, чтобы памяти для запуска хватило. - Гудвин(18.02.2017 17:27)
- Память - это да. Поставил четыре модуля по 2МБ. 4МБ модулей так и не нашел. Tech2(90 знак., 18.02.2017 17:35)
- Какую-то ты пугру гонишь. На 4 метрах он летает как угорелый в полном VGA. Может ты с квакой спутал? Там было место где нужно задом пятиться, но это была фича, а не баг. - Codavr(18.02.2017 17:37 - 17:40)
- На 386 не хватало именно "скорострельности" прорисовывать графику. А на офисных компах, как правило, памяти было кот наплакал. Из соседних компов вынимали планки, добавляли в свои и-таки рубились по новелловской сети втроем-вчетвером ;) А порой и Гудвин(13 знак., 18.02.2017 17:45 - 17:51)
- 386DX40 как минимум, или будет слайд-шоу. И то — low detail, мелкое окошко. И никакой виртуалки, 4 метра вынь да положь. Не, ну можно и слайд-шоу на SX-33, но удовольствие в этом… так, на стрельбу в slo-mo посмотреть за сто лет до понятно какой Николай Коровин(361 знак., 18.02.2017 18:28)
- Мы, тогда ещё студенты, свозили копмы на чью-нибудь квартиру и рубились по нескольку дней подряд (в выходные и праздники). - Tech2(18.02.2017 18:03)
- Что-то забывать начал. У меня помнится на заре веков Трайдент был, может это на 386, ибо тормозов в Думе я ваще не помню. А может быть у меня уже 486 была, я 386 года через полтора-два проапгрейдил. - Codavr(18.02.2017 17:49 - 17:55)
- Quake тогда ещё не было. - Tech2(18.02.2017 17:50)
- Это понятно, он был следующим у Кармака. - Codavr(18.02.2017 17:50)
- На 386 не хватало именно "скорострельности" прорисовывать графику. А на офисных компах, как правило, памяти было кот наплакал. Из соседних компов вынимали планки, добавляли в свои и-таки рубились по новелловской сети втроем-вчетвером ;) А порой и Гудвин(13 знак., 18.02.2017 17:45 - 17:51)
- Какую-то ты пугру гонишь. На 4 метрах он летает как угорелый в полном VGA. Может ты с квакой спутал? Там было место где нужно задом пятиться, но это была фича, а не баг. - Codavr(18.02.2017 17:37 - 17:40)
- Память - это да. Поставил четыре модуля по 2МБ. 4МБ модулей так и не нашел. Tech2(90 знак., 18.02.2017 17:35)
- Уменьшаешь разрешение и носишься в этой "дырочке" посередине VGA монитора, как угорелый ;) Главное, чтобы памяти для запуска хватило. - Гудвин(18.02.2017 17:27)
- Я тогда такими тонкостями не заморачивался. Код писал на турбоси для доса, а в винда стояла только чтобы в корел дов рисовать. Ни для чего больше не надобна была. Такшта ничо у меня не рушилось а корел на 386работал несравненно быстрее чем на 286 Codavr(134 знак., 18.02.2017 15:52)
- Помню в 1995 году играл я в DOOM на 386SX40. Тормоза были такими, что в одном месте чтобы успеть на подъемник, после нажатия кнопки, нужно было бежать спиной вперед:) - Tech2(18.02.2017 17:01)